Oracle анонсировала Siebel Loyalty Management 8.2.2

Корпорация Oracle анонсировала решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящее в состав комплекса Oracle Siebel CRM. Новая версия бизнес-приложения по управлению лояльностью помогает организациям приумножать преимущества для клиентов и сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.

 «Выпуск Siebel Loyalty Management 8.2.2 является ещё одним подтверждением прочных позиций Oracle как лидирующего в отрасли разработчика лучших в своём классе программ лояльности, – отметила Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по стратегии и развитию CRM-продуктов. – Программ лояльности становится всё больше, но для достижения успеха организации должны предложить нечто особенное и найти подход к каждому клиенту. Новая версия Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро получить значительные преимущества для бизнеса благодаря росту клиентской базы, готовой активно использовать продукты, решения и услуги бренда».

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!