Tom Tailor нарастил прибыль в пять раз за год

В прошедшем году прибыль компании Tom Tailor возросла в пять раз по сравнению с 2016 г. и превысила 17 миллионов евро. Размер дохода до вычета затрат на оплату налогов, покрытие процентов, износа и амортизации достиг 83 млн. евро и превзошел показатель предыдущего года в семь раз.

История успеха немецкого бренда началась в Гамбурге в 60-х годах прошлого века. Изначально компания называлась Henke&Co, но позднее была переименована в Tom Tailor (с английского переводится как «Портной Том»).

Основополагающая концепция марки – создание комфортной и стильной одежды, доступной для обычных людей. Сначала выпускались исключительно мужские вещи, но в 90-х годах фирма стала расширяться и предложила публике детскую и женскую коллекции. Позднее появился брендовый парфюм и линия бижутерии.

Современные изделия марки выполнены в модном стиле casual и предназначены для мужчин, прекрасных дам, малышей и подростков. Бренд придерживается концепции «быстрой моды». Компания предлагает удобную, актуальную одежду, обувь и аксессуары, органично вписывающиеся в городской и спортивный look.

Также брендом разработаны специальные линии:

  • Denim – коллекция джинсовых изделий;
  • Polo Team – продукция, выполненная в стиле спортивно-элегантного шика;
  • Homme – товары для дома (текстиль и элементы интерьера).

Под маркой Tom Tailor выходят стильные очки, сумки, ремни, обувь, одежда и нижнее белье, ароматы, украшения и аксессуары для ванной.

Бренд предлагает разнообразный ассортимент продукции, предназначенной для потребителей всех возрастных категорий. Основным критерием при проектировании коллекций считается удобство. Комфорт изделий в тандеме с оригинальным дизайном и доступной стоимостью сделал марку одной из наиболее востребованных и узнаваемых. Ежегодно бренд выпускает на суд публики около 12 коллекций каждой линии. Посмотреть актуальные цены на продукцию в разных магазинах можно на сайте Моднесс https://modness.ru/brand/tom-tailor.

Первоначально продукция Tom Tailor реализовывалась исключительно через торговые центры. В 1994 году открылся первый брендовый магазин. Сегодня количество площадок собственной розничной сети превышает 450, действует интернет-магазин. Продукция востребована в 35 странах.

Российский рынок считается одним из ключевых. Группа Tom Tailor планирует развивать розницу, фокусируясь на городах-миллионниках и расширяя торговую сеть посредством франчайзинга в регионах. В проектах компании имеется сотрудничество со знаменитостями и популярными блогерами. Это позволит закрепить и усилить финансовые показатели рентабельности.

Версия для печатиВерсия для печати