Техподдержка для абонентов Ростелеком

Компания «Ростелеком» предоставляет своим абонентам услуги связи, доступа в Интернет, телевидения. Совершенно естественно, что у пользователей каждодневно возникают вопросы, касающиеся технических проблем, условий пользования различными услугами и т.д. Для того, чтобы абоненты могли получить оперативные ответы на возникающие вопросы, создана служба поддержки. О том, как она работает и как с ней связаться в случае необходимости, можно прочитать на сайте https://lk-rostel.ru/tehpodderzhka-rostelekom/.  

Какие вопросы решает техподдержка

Пользователи часто обращаются к услугам техподдержки, если возникают проблемы с приёмом сигнала или нужна помощь при настройке оборудования. Но этим круг вопросов, по которым можно обращаться в службу поддержки, не ограничивается.

Обратившись в службу техподдержки, можно стать абонентом «Ростелекома» или наоборот, закрыть свой пользовательский договор. Можно подключить новые услуги из полного перечня услуг, предоставляемых компанией, или, наоборот, по желанию абонента отключить какие-либо услуги. С помощью техподдержки можно переключиться на другой тарифный план, получить информацию, касающуюся стоимости услуг и списаний, проведенных по счёту абонента.

Варианты связи с техподдержкой

Пользователи имеют несколько возможностей связаться со службой поддержки. Прежде всего, существует телефон горячей линии, который функционирует круглосуточно. Владельцы планшетов и смартфонов могут установить мобильное приложение и использовать чат для связи с провайдером. Можно воспользоваться также соответствующими группами в социальных сетях.

Телефоны, по которым следует звонить при возникновении тех или иных вопросов, указаны на официальном сайте «Ростелекома» (эти звонки являются бесплатными). Одни номера предназначены для консультаций по техническим вопросам, в том числе вопросам ремонта оборудования. Другие – для подключения или отключения услуг, получения сведений о наличии средств на счёте. Есть специальный короткий номер для абонентов, имеющих домашние телефоны. При необходимости, абоненту назовут адрес ближайшего отделения «Ростелекома». Связаться с техподдержкой можно и при помощи электронной почты.     

Версия для печатиВерсия для печати