Автоматизация SMS-оповещений

Сегодня СМС-рассылка пользуется огромной популярностью среди руководителей и маркетологов различных компаний, поэтому встал вопрос о максимальной автоматизации этого вопроса. Проще всего это сделать с помощью шлюза, к тому же организовать с его помощью сервис СМС-рассылок совсем не сложно.

смс рассылка

Направления бизнеса, в которых для рассылки СМС-сообщений стоит использовать шлюз

С каждым годом массовая смс рассылка становится все более популярной среди многих компаний. Часто объем отправляемых сообщений настолько большой, что лучше взять в аренду доступ к СМС-шлюзу. К организациям, которым это будет удобно, можно отнести интернет-магазины, торговые сети, ломбарды, страховые компании, коммунальные службы, банки, клубы и рестораны.

С помощью СМС-уведомлений интернет-магазины извещают клиентов об отгрузке их товара, или новых поступлениях на склад, торговые сети ставят в известность о скидках и начислениях бонусов, ломбарды, страховые компании и коммунальные службы напоминают о сроках оплаты, банки - сообщают о движение средств, клубы и рестораны - о предстоящих событиях и мероприятиях.

Преимущества работы через СМС-шлюз заключаются в том, что существует возможность отслеживать статистику и статус отправленных сообщений, имеется хостинг на двух площадках, все клиентские базы данных надежно защищены, есть возможность напрямую работать с операторами стран Европы и СНГ.

К тому же подключится к шлюзу совсем не сложно. Большинство компаний предоставляет возможность самостоятельного подключения. Достаточно ввести логин и пароль, и выбрать предпочтительный способ подключения.

Голосовые SMS-уведомления

СМС-уведомления, конечно, являются очень распространенным для многих компаний способом поиска новых и сохранения старых клиентов, однако современные технологии предоставляют еще более широкие возможности для развития бизнеса. Речь идет о голосовых СМС.

Этот вариант уведомлений специально создан для компаний, которые ценят свое время и клиентов. Ведь для того, чтобы сообщить любую информацию клиенту, или поздравить партнера по бизнесу с праздником, нужно всего лишь записать голосовое сообщение и разослать его. Эта технология напоминает СМС-рассылку, только клиент не читает сообщение, а слушает его.

Голосовые сообщения дают дополнительную возможность сотрудникам компании рассказать своим клиентам новости, сообщить о скидках, акциях или распродажах, предупредить о сроке погашения кредита, пригласить на открытие новой торговой точки и пр.

На сегодняшний день голосовые сообщения достаточно широко используются в таких сферах, как торговля, туризм, банковская и страховая сферы, о чем свидетельствуют такие страницы с отзывами пользователей http://www.epochtasms.ru/cases/, подготовленные компаниями, занимающимися sms-рассылками.

Версия для печатиВерсия для печати