МТС обновил мобильное приложение «Мой МТС»

МТС обновил мобильное приложение «Мой МТС» до версии 2.7.1. Теперь в нем есть более подробная история расходов за последние 90 дней, а на вопросы отвечает чат-бот Мия. Новая версия персонального помощника уже доступна на площадках App StoreGoogle Play и Huawei AppGallery.

Обновленная версия рассчитана на то, чтобы абоненты могли самостоятельно решать еще больше вопросов без обращения в call-центр. Например, в разделе «Финансы» появился новый пункт «Расходы». Абонент может увидеть весь объем списаний и совершенных операций за период до 90 дней. События сгруппированы по типам и датам, автоматически выстраивается диаграмма с динамикой расходов.

К тому же в разделе «Еще — Помощь и поддержка» появился чат, в котором на вопросы абонентов отвечает умный бот Мия. Виртуальный консультант расскажет о стоимости любой услуги, различных способах их подключения/отключения, поможет при выборе тарифа, проинформирует об акциях. Если потребуется, то переключит на специалиста группы онлайн-поддержки МТС. При необходимости абонент в любой момент может вернуться к разговору: в чат-боте хранится полная история переписки. А если абонент использует в приложении несколько номеров, то беседы записываются раздельно.

Чтобы эти функции были доступны, должна быть установлена последняя версия приложения «Мой МТС» из Google Play, Huawei AppGallery (не ниже 2.7.1) или App Store (не ниже 2.7.0).

 

 

Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале!

Подписывайтесь на наш канал в Дзен!

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также