Hunter Hunted

Sierra поистине неистощима. Поражает обилие тем, которые она умудряется охватывать. Известная с самого начала своими играми в жанре Quest, она показала себя и как прекрасный создатель стратегий, имитаторов, а вот теперь Sierra создала нечто по-настоящему грандиозное и очень красивое - игру в стиле arcade "Hunter Hunted", что литературно можно перевести как "Охотник и дичь".

В игре участвуют два персонажа. Один - суперпарень по имени Jake, а второй - рогатый (бедняга :) монстр, похожий на минотавра с именем (или лучше сказать "кличкой") Garathe.

Оба несказанно круты и... в общем, точно такие же, как и вы сами. Причем, у каждого есть свои сильные и слабые стороны: Garathe быстро бегает и высоко прыгает, но медленно стреляет, Jake увертлив, быстро стреляет, но слаб по сравнению с Garathe.

Как это ни глупо звучит, но цель игры самая что ни на есть аркадная. Персонаж должен представить себя охотником образца середины следующего века, чья суровая доля гонит его на выполнение сложнейших заданий (боевых). На некоторых уровнях надо что-нибудь найти, Иногда достаточно найти выход. Иногда необходимо уложиться в заданное время...

Самое интересное, что на одних уровнях вы выступаете в роли охотника, а на других вы - дичь, за которой гоняется огромное количество ваших противников (это не считая разнообразные ловушки, летающие бомбы, ядовитые озера какой-то слизи и прочие "прелести"). Чтобы открыть многие двери и секреты, достаточно, остановившись перед кнопками, нажать клавишу "вверх".

 

Да! За стенами тоже могут быть секреты, надавите на них (стены) посильнее.

А, впрочем, какой смысл объяснять, как играть, это вам расскажет сама игра. Около десятка уровней (всего уровней в игре около ста) просто предназначены для того, чтобы потихоньку учиться. Правда, со временем размеры этапов увеличиваются, а от подсказок остаются глубокомысленные надписи на стенах типа "пригнись!" или "прыгай!".

Говоря проще, получилась аркада всех времен и народов.

Отличная графика, фантастические по качеству звуковые эффекты (кроме того, на компакте содержится 10 саунд-треков, которые можно проигрывать как во время игры, так и просто на проигрывателе компакт-дисков). И самое главное, решена проблема всех аркад. Теперь, если не желаете, вам не придется в обязательном порядке проходить каждый уровень. Можно пропускать (Проиграли? Ничего, на следующем уровне точно повезет!), можно сохраняться когда хотите, можно начинать с любого уровня. В общем, делайте, что хотите.

Вот только для нормальной игры вам потребуется, как минимум, Pentium90 с 16-ю мегабайтами памяти (никакая "виртуалка" не поможет).

Если же вы, как и я, обладаете AMD5x86133-м процессором (16Mb RAM!), то играть вы все-таки сможете, но не так красиво и быстро, как на Pentium-е.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

15 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!