На первый взгляд

 

WING COMMANDER V: Prophecy

Симулятор.

Origin Systems.

Pentium166, 32 Mb, Windows95.

 

Многие из вас видели или хотя бы слышали о знаменитой серии космических симуляторов Wing Commander. Теперь же появилась пятая ее часть. Игра представляет собой некий фантастический фильм, в котором вы являетесь талантливым новичком пилотом. Вообще видео сделано очень качественно, актеры играют отлично и очень много веселеньких, юморных моментов. Так вот, в перерывах между этими развлечениями вас ожидает настоящая, основная и главная часть игры - симуляторная. Причем, слово это нужно теперь произносить с большой буквы. Перед миссией вам прочтут небольшое описание и разъяснение, а затем... в бой! Вас ждут "плохие" инопланетяне, которых нужно поразить. Красоту космоса можно понять, глядя на экран монитора. Все очень реалистично, в духе лучших фантастических фильмов, просто поражает вас с первого же момента, с первого взгляда на экран. Все то, что раньше можно было увидеть только на заставках, теперь наблюдается на экране. Модели кораблей просто великолепны, поражают своей красотой все спецэффекты (взрывы, полет ракет и т.п.), да и сам космос, планеты, астероиды - на все это можно смотреть только с восхищением. В общем, без всяких сомнений, это лучший космический симулятор. Правда, для этого желательно иметь 3Dfx, чтобы полностью понять все великолепие, которое приготовили для вас авторы. Насчет минимальных требований: запускается игра и при более "легкой" конфигурации, но в бою начнет "тормозить". Так что приобретайте магическую "железку" (имеется в виду 3D-акселератор).

TWISTED METAL 2

Action.

Sony Interactive Studios.

Pentium90, 16 Mb, Windows95.

Многие производители пытались совместить автогонки и 3D-шутер. Но, к сожалению, это у них не очень хорошо получалось. В старые времена существовала знаменитая игра DeathTrack. После нее все остальные производители делали не совсем то. Может быть, это мое личное мнение, но оно достаточно объективно. Глядя на Twisted Metal, я вспомнил немного свое далекое детство, потому что TW по своему стилю напоминает мне чем-то DT (извините за сокращения). Так вот, немного о виновнике: достаточно красивая графика, поддержка 3Dfx, "милые" автомобили (12 штук), разнообразные трассы, всевозможное вооружение и достаточный интерес. То есть что-то в ней есть хорошее, что привлекает внимание и заставляет следить за противниками, расстреливать их в упор и с дистанции, радоваться победе и огорчаться поражению. Все оружие разбросано прямо на уровне и подбирается путем наезда прямо на него. Существует также turbo, что помогает убежать в нужный момент (к сожалению, иногда приходится этим заниматься). Можно долго описывать все прелести игры, но лучше самому посмотреть и вспомнить былые времена (если кто помнит DeathTrack).

PRO-PILOT

Симулятор.

Sierra On-Line.

Pentium90, 16 Mb, Windows95.

Авиасимуляторы бывают различные: боевые и не очень, а есть даже совсем гражданские. К последним относится Pro-Pilot. В ней не будет никаких военных самолетов, только гражданские. И даже не один, а несколько. Вам придется делать все то, что нужно для того, чтобы взлететь. Я понимаю, что это не так уж и легко. Благо авторами была предусмотрена целая энциклопедия, занимающая весь второй диск. Она поможет вам разобраться во всех приборах управления, а также объяснит основные воздушные маневры, основы авианавигации и взаимодействия с диспетчерскими службами. О реальности никто не спорит, попробуйте сами разобраться во всех тонкостях гражданских полетов. Это оказалось намного тяжелее, чем я себе представлял с самого начала. Графика получилась средненькой, модели самолетов выглядят очень красивыми, а вот окружающие территории так себе. Но в целом ничего. Звуки, как и полагается, вполне реальные. Если вас могут увлечь мирные полеты, то, несомненно, стоит хотя бы посмотреть на этот симулятор, а, может быть, даже провести часть своего времени в путешествиях по созданным пространствам.

FINAL CONFLICT

Стратегия.

Rhode Island Soft Systems.

Pentium, 8 Mb, Windows95.

Глядя на "обложку" CD-диска, нельзя сказать о том, что это стратегия. Правда, называть эту игру стратегией, по меньшей мере, стыдно. Начнем, пожалуй, с графики. Она полностью плоская, некрасивая, с малыми деталями интерьера этого фантастического мира. Unit-ы нарисованы как-то непонятно, немного напоминают детские мультфильмы. Звук и музыка тоже не вызывают радостных эмоций. А об AI создатели, по-моему, не слышали вообще. Вражеские войска стоят на месте и не двигаются, открывают они огонь лишь в том случае, если вы к ним приблизитесь на расстояние выстрела. Единственное, что происходит на базе соперника, так это некоторое движение грузовиков, которые возят ресурсы. Если вы начнете нападать на базу противника, то рядом стоящие войска даже не шелохнуться. Противостояния вашим действия не возникнет, делайте на картах все, что хотите. Мало того, в графике полным-полно "глюков". Единственное, что может привлечь ваше внимание в этой игре, так это вышеупомянутая обложка и заставка, выполненные в фантастическом стиле. Если обобщить все выше сказанное, то вы получите игру для пятилетнего ребенка...

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!