Возвращение сибирского медведя

В какой стратегии был персонаж, говорящий по-русски? Конечно, в Jagged Alliance. И звали его Иван. А говорил он "хорошо-хорошо", после чего обычно доставал верную M-16 (?) и приканчивал очередного вражьего наемника. Но все это было давно. Jagged Alliance: Deadly Games позволил вспомнить старое, но это тоже было давно. И вот, наконец Sirtech готовит к выпуску долгожданную вторую часть Alliance'а. Причем увидим мы ее совсем скоро - весной (видимо, ближе к концу). Чего же следует ожидать от потомка достославного хита? Одним словом этого не скажешь, поэтому обо всем по порядку. Во-первых, сюжет. Игра снова будет представлять собой одну большую кампанию. На этот раз надо будет вернуть на законное место президента некой страны под названием Arulco (состоять она будет из 200 секторов - против 60 в первой части). Короче говоря, широка страна его родная - пешком ходить долго. Поэтому можно будет экспроприировать средство передвижения и на нем... передвигаться. Кроме того, спать ночью теперь не обязательно, вместо этого можно хорошенько пострелять. Кстати, пострелять будет из чего. К уже имевшемуся арсеналу добавятся снайперские винтовки, автоматы, новые типы гранат и патронов. И, судя по частым упоминаниям, АК-47. Это просто праздник какой-то. Ну а к нашему родному автомату будет прилагаться родной человек - Иван возвращается. Причем, судя по всему, с родственником. Да и вобще наемников прибавится и они станут еще индивидуальнее. Появятся новые характеристики: сила и leadership, новая система морали и специфические черты, вроде perk'ов в Fallout (например, способность ориентироваться в темноте или отвращение к иностранцам). Больше внимания будет уделено взаимоотношениям внутри банды наемников и с местными жителями. Кроме основной сюжетной линии, можно будет наняться для выполнения локального задания, которое улучшит отношения с аборигенами и заодно позволит разжиться ценным оборудованием (колющим, режущим, огнестрельным). Графика тоже претерпела изменения: перешла в высокое разрешение и high color. К тому же добавилось динамическое освещение, так что теперь возможны ночные и подземные миссии (кстати, в шахтах могут водиться монстры). И еще одна очень ценная деталь. Теперь пуля не застрянет в жидком кустике (хотя в толстом дереве вполне может). Более того, при удачном стечении обстоятельств она не застрянет даже в менее удачливом наемнике и может долететь до того, кто стоит у него за спиной. Предполагаемые системные требования: Windows 95 (увы, все к этому шло), Pentium 133, 16 Mб памяти.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

09 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!