Motor Mash

Обычно я не ругаю игры. Не хочется делать этого и сейчас, но, тем не менее, пару неприятных слов сказать все же придется.

Честное слово, во времена тотального 3D, во времена супермощных компьютеров делать такую слабую с точки зрения движка игру просто стыдно. Тем более, что создателем является известнейшая на рынке аркадных игр фирма Inforgames Ent под крылышком у не менее известного игрового гиганта Ocean. Ну разве не обидно?

Нет, конечно, на самом деле нельзя сказать, что все просто из рук вон плохо. Играть можно, хоть и без диких восторгов, но... можно.

По внешнему виду "Motor Mash" здорово смахивает на известную "Micro Machines 3". Такой же вид сверху-сбоку с активно перемещающейся камерой и такие же мелкие машинки, управлять которыми весьма несложно, особенно при наличии ранее приобретенных при игре в "Micro Machines" навыков.

Среди довольно большого количества гонщиков вы можете выбрать такого, какой вам действительно по душе - тут и психованные профессоры на химических машинках, и панки на "прикинутых тачках", и кра-а-асивые девушки, способные только своим внешним видом окончательно и бесповоротно вывести из игры даже самого бывалого гонщика. Впрочем, не буду перечислять, потому как это может занять слишком много времени.

 

Итак, перейдем к самой игре, которая хоть и не слишком хороша, но, тем не менее, представляет из себя нечто такое, чего и ожидали любители аркадных гонок.

Вам предоставляются на выбор несколько автомобилей очень, надо отметить, близких (что значит - одинаковых) по своим техническим параметрам, но при всем при этом выглядящих абсолютно по-разному. Да и пилоты что надо! Психованный профессор, панкующий рокер, кра-а-асивейшая девушка (впрочем, о них я уже говорил), космонавт на "Шаттле", хиппи на автобусе...

Возможно, самое приятное в игре то, что в нее можно играть даже на "среднем" пентиуме и практически (почти) без "тормозов". Диапазон графических разрешений колеблется от 320х200 до 800х600. Само собой, последнее разрешение будет выглядеть соответствующим образом только при наличии приличного 3D-акселератора.

Что хотелось бы отметить особенно, так это музыку. Из всего того, что есть в игре, она - то самое, ради чего уже можно покупать диск. Остальное, да не обидятся на меня программеры, в нагрузку. А в целом играть можно, с грехом пополам, правда, но можно.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!