На первый взгляд


Big Game Hunter 2

Симулятор охоты

Cabela

Pentium 90, 16 Mb RAM.

Откровенно говоря, первой части этой игры я не видел, так что сказать, хороша она была или не очень, не могу. Но вот вторая хороша безусловно. Есть некоторые нюансы, конечно, но у кого их нет? Главное - оригинальность идеи. В случае с Big Game Hunter 2 оригинальной является не столько идея сюжета, сколько исполнение. Все дело в том, что теперь вам предоставляется возможность пострелять в практически реальных животных, а не в их рисованные подделки. Как только вы замечаете какую-либо цель и вскидываете ружье, пистолет, лук или арбалет, перед вами предстает видеоролик с реально перемещающимся животным. Причем спектр целей весьма велик - так же, как и количество всевозможных мест, где вы можете поохотиться. К примеру, в северной Канаде вы можете подстрелить оленя, южнее - буйвола, индюшку или куропатку, в саваннах Африки поохотиться на леопарда или льва. В общем, есть на кого потратить виртуальные патроны, главное - успеть выстрелить, пока животное не удалилось на безопасное для себя расстояние. Игра занимает целых 2 компакт-диска, что уже само по себе говорит о количестве видеороликов, включенных в игру.

 


Heretic 2

3D-action

Raven, Activision

Pentium 166, 16 Mb RAM (Rec.+), Rec. 3D-accelerator.

Опаньки! Кто бы мог подумать!? До сих пор второй частью культового в свое время "Еретика" справедливо считали Hexen, потом вышел Hexen 2, - и ничто не предвещало неожиданностей, как... выходит Heretic 2, и бедные геймеры уже ничего понять не могут. Как же так? Ведь история, кажется, шла своим чередом, происходили события, а тут такое!

Ну что же, давайте посмотрим, что за сюрприз преподнесли нам программисты из Raven.

Незабвенный эльф Корвус опустил свой арбалет, разделавшись с первым из тройки злодеев - Д'Спарилом. С чувством выполненного долга эльф отправляется домой, но что это!? Вместо мирного пейзажа он видит опустошенные земли, на которые была наслана магическая чума... Вот те раз, и расслабиться не дадут! Что ж, опять в бой!

На этот раз видеть вы можете как из глаз, так и из-за спины героя. Причем герой-то оказывается не рыцарем или колдуном, как ожидалось, а вышеупомянутым эльфом со смешными заостренными сверху ушами. Имея неплохой арсенал оружия, он, не без вашей помощи, конечно, преодолевает темные и запутанные лабиринты, истребляя горы всякой нечисти, состоящей на службе у главного злодея. Короче говоря, классический 3D-action, ни прибавить, ни отнять.


TNT Outdoors PRO HUNTER

Симулятор охоты

ASC Games, REALTREE

Pentium 90, 16 Mb RAM. (Really rec. Pentium 200, 32 Mb RAM, 3D-accelerator)

Ох, не люблю я ругаться! Мало того, что идея уже начинает, мягко говоря, приедаться, так еще и реализовать-то как следует не могут.

Дело в том, что те две фирмы, заявленные в заголовке как создатели игры, это еще далеко не все. Всего принявших участие в реализации этого проекта - порядка пяти-шести. Вот только не очень понятно, что именно делали они все, если игра, по качеству сильно смахивающая на Deer Hunter 2, тормозит раза в два сильнее, чем он?

Графика вроде ничего. И деревца тут вам, и вышки охотничьи, - эдакий усложненный вариант Redneck Deer Huntin', но ведь ничего такого супернавороченного.

Ну ладно, карта есть, ну спутниковый компас (только вот как он работает - тайна за семью печатями), ну куча приманок всяких, ну оружие, но ведь животные и птицы - как во многих других подобных игрушках. Разве что multiplayer есть, так он и в DOOM'е был и прекрасно работал на "четверках".

В общем, если у вас нет реально рекомендуемого железа (см. выше), то браться за эту игру не советую, впечатления будут далеко не радостными.


Moto Racer 2

Мотоциклетный симулятор

Electronic Arts

Pentium 166, 16 Mb RAM (Rec.+), Rec. 3D-accelerator.

Какие-то похожие все игры стали. Вот и второй Moto Racer здорово смахивает на Castrol Honda Superbike. Это где по шоссе гоняешь. Впрочем, часть, отведенная кроссовым гонкам, аналогов, во всяком случае такого размаха, пока не имеет, Motocross Madness не в счет - там все по-другому.

Общее впечатление от игры довольно неплохое. Управление, правда, какое-то ненастоящее или, лучше сказать, слишком настоящее. Даже на самом легком уровне удержаться на трассе фантастически сложно. Впрочем, это вполне компенсируется качеством трасс. Все красивое такое, снежок идет (там, где надо, конечно), песочек из-под колес летит. Здорово!

Немалый выбор трасс и мотоциклов. Последние, кстати, на редкость разнообразны по своим технических характеристикам. Есть простор для геймеров, в этом понимающих.

В общем, хороший симулятор при достаточно хорошем железе. А вы думали!


Power Slide

Симулятор автогонок.

Ratbag Pty Ltd.

Pentium 133, 16 Mb RAM (Rec.+).

Очередные автогонки на фантастических автомобилях по не менее фантастическим трассам. Очень интересен подход к самой реализации игры. Здесь вы не встретите достаточно ровных участков дороги. Бугры да ухабы, камни и трамплины, - вот то немногое, что вам повстречается на пути. Сплошные заносы и перевороты. Это уже не гонка - это просто аттракцион какой-то! И вы - его непосредственный участник.

Вам предстоит преодолеть немало трасс, пролегающих по различным каньонам, заброшенным свалкам и стройкам непонятных сооружений, туннелям, ледникам... Причем ваша задача здорово усложняется обилием самых различных тупиков, и хотя небольшая стрелочка в углу экрана указывает примерное направление движения, на такой скорости очень сложно быстро сообразить, в какую же сторону нужно повернуть руль, чтобы вписаться в крутой поворот. Автомобилей не очень много, но зато характеристики их отличаются весьма качественно, и вы можете выбрать любого железного коня исключительно по своему вкусу.

Особенно порадовала музыка. Качественная (CD-треки) и довольно заводная, как раз для подобных гонок.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!