Rollcage

Очередной гоночный полушедевр. Почему полушедевр? Потому что от Psygnosis я ожидал чего-то покруче, ибо ее опыт в гоночно-боевых автосимуляторах более чем огромен (вспомним хотя бы первый и второй "Destruction Derby", "Monster Truck Madness", который Psygnosis делала вместе с Microsoft или WipeoutXL, где оружия было больше, чем в самой навороченной аркаде).

Самой, пожалуй, главной особенностью "Rollcage" являются ее автомобили, которые не могут перевернуться. То есть, конечно, перевернуться они могут, но без малейших для вас последствий. Просто колеса этих машин очень большие и кабина все равно не может опуститься до уровня трассы. Так что если вы перевернетесь, то спокойно сможете продолжать гонку, практически не снизив скорости из-за этого неприятного инцидента. Камера же все равно будет показывать трассу внизу и небо наверху (если вы, конечно, смотрите "из глаз"). Точек зрения в "Rollcage" около пяти, так что у вас есть вполне приличный выбор. Кроме того, в "Rollcage" есть кнопки для того, чтобы поворачивать голову направо и налево, вы можете палить в своих противников из двух видов оружия. Впрочем, это уже где-то было.

Теперь цифры. Шесть различных, но на редкость похожих автомобилей (наверное, основное отличие заключается не в машинах, а в гонщиках), около двадцати трасс, восемь видов оружия, мультиплейер как по сети, так и по модему (вот это "могут" уже далеко не все автосимуляторы) и... Вроде все...

Неплохая играбельность и относительно приличная графика (иногда подглючивает, впрочем, это зависит не только от игры, но и от железа), звук тоже ничего.

Классный заставочный мультик, но ведь для вас это не самое главное, правда?

 

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

12 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя RJ
Rollcage-супер игра. Машины в ней отличаются по своим характеристикам очень даже заметно(достаточно поиграть подольше чтобы заметить), так что не надо. Для того,чтобы словить кайф от игры надо в неё поиграть(дойти хотя бы до hard в лиге, не говоря уже об expert).
Аватар пользователя Никита
Rollcage - глючная игра. Для примера используйте замедление один раз, а затем сразу же еще одно,появится вечное замедление,которое не будет использоваться. Успех гарантирован!
Аватар пользователя Expert
Никита, а ты не подумал о том, что это не глюк, а специально сделано для того, чтобы игрок не усердствовал с "замедлителями"? Это не глюк, а условие игры. Нужно подождать секунду, а потом нажать второй замедлитель.