Веб-бизнес ориентируется на женщин

Бизнесмены, занимающиеся интернет-коммерцией, уже давно обратили внимание на женщин как на великолепную целевую группу потребителей. Как выяснили специальные исследования, женщины в своей массе менее критично относятся к рекламе в Интернете и охотнее мужчин пользуются услугами онлайновых магазинов. Кроме того, женское население Интернета сейчас растет более быстрыми темпами, чем мужское, и спустя год-полтора, если верить прогнозам, женщин в Сети будет столько же, сколько мужчин.

Теперь в Рунете появилась первая баннерная "Дамская сеть" dbs.mnogo.ru, созданная компанией "Лэвтэк.ру". "Дамская сеть", объединяющая 25 крупнейших женских сайтов, охватывает аудиторию в 200 000 человек, 70% которых - женщины. Возраст 60% этой аудитории колеблется от 20 до 34 лет, 85% аудитории имеют высшее образование. Как правило, это весьма состоятельные особы: у 65% семейный бюджет более чем втрое превышает расходы на товары первой необходимости, а 30% посетительниц Сети могут покупать очень дорогие вещи.

Понятно, что такая целевая аудитория весьма перспективна и интересна для рекламодателей, продвигающих на российском рынке всевозможные товары - от косметики и предметов личной гигиены женщин до мебели, всевозможных услуг и подарков мужчинам. По существу, эта целевая аудитория готова воспринять рекламную информацию практически о любых товарах.

Построение и принцип работы "Дамской сети" во многом напоминает работу рекламного агентства. В центре сети расположена компания "Лэвтэк.ру", которая соединена с крупнейшими женскими сайтами и которая координирует всю работу. Рекламодатель, желающий надежно оповестить женскую аудиторию о своих товарах и услугах, взаимодействует только с координирующим центром - именно здесь он заключает контракт на проведение баннерной рекламной кампании.

Как отмечают создатели сети, до сей поры размер вложений в рекламу в Интернете составлял менее 1% от объема всего рекламного рынка. Теперь, после появления первой рекламной сети, "Дамской баннерной сети", можно прогнозировать заметный рост рекламной активности в Интернете. Тем более, что 94% пользователей относятся к рекламе в Интернете положительно, а 34% аудитории Интернета активно используют его для получения информации о товарах и услугах с целью покупки.

 

В заключение же констатируется, что слухи о скоропостижной кончине баннерной рекламы в Интернете были преувеличены: дело не в баннерах как таковых, а в разумной технологии их использования. Именно ее и предлагает "Дамская баннерная сеть", созданная компанией "Лэвтэк.ру". Хочется верить, что им удалось нащупать действительно удачное и коммерчески оправданное решение.

Виктор ДЕМИДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 2000 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!