Новости


Ortho - инструменты для "костей" в LightWave

www.irrationalnumber.com

Irrational Number представила для всеобщего пользования демонстрационные версии набора плагинов для LightWave 3D - Orthopedics Pack 1 "Ortho". Как и должно следовать из названия, Ortho предназначен для работы с "костями" (bones) и содержит 18 инструментов, расширяющих возможности LW по разработке оснастки персонажей для анимации. Вот они: Joint Mover, Tip Mover, Bone Breaker, Bone Fuser, Bone Connector, Bone Twister, Align Pitch, Delete Bone, Delete Hierarchy, Copy Hierarchy, Mirror Hierarchy, Rename Hierarchy, Unparent Record Pivot Rotation, RPR Remover, RPP Remover, Bones On, Bones Off.

В целом, Ortho значительно облегчает использование встроенных возможностей LightWave - Draw Bones и Draw Child, а также разработку и редактирование оснастки (rigs) в Layout.


WCS 6 для Mac

 

www.3dnature.com

3dnature разработала версию широко известного пакета ландшафтного моделирования World Construсtion Set 6 для Apple Macintosh. Коммерческую, а также демонстрационную версии программы можно получить на сайте разработчика.


DarkTree стал еще лучше

www.darksim.com/html/darktree25.html

Появилась новая версия программы разработки шейдеров DarkTree - 2.5.

Вот наиболее интересные возможности:

  • поддерживается работа со следующими 3D-пакетами: Cinema4D (Windows), Renderman (Windows), 3ds max - SimbiontMAX поддерживает render elements, baking, radiosity;
  • DarkTree Engine API - "сделай сам" - инструмент для написания собственных плагинов; Component API - для программирования собственных процедурных компонент в DarkTree;
  • UVW Output - рендерит текстуры для качественного наложения на объекты форматов .obj и .lws, имеющих координаты UVW;
  • Normal Maps, и другое.


Сколько нужно памяти, чтобы посчитать все волоски на голове?

www.maxon.net

На 99% меньше, чем до сих пор. "Времена, когда требовалось огромное количество RAM для рендера волос, наконец прошли, - по крайней мере, для пользователей CINEMA 4D" - цитата из пресс-релиза Shave and a Haircut 2 для CINEMA 4D, только что вышедшего обновления программы генерации систем волос от гуру голливудских спецэффектов Joe Alter. Самой главной возможностью этого релиза является новая "тайловая" система, суть которой состоит в разбиении всей системы волос на 400 тайлов (зон) и их последовательном обсчете друг за другом, а не всех сразу. Этот прием позволяет использовать всего 1% объема RAM, требовавшегося до сих пор при расчетах традиционными методами. Среди других возможностей: рендер волос с отражением в зеркальных и преломлением в прозрачных средах; новый инструмент Recomb для размещения волос с учетом рельефа поверхности, совместимость с HyperNURBS и другое.


Вышла демка Voice-O-Matic

www.di-o-matic.com/events/index.html

Di-O-Matic, разработчик плагинов для 3ds max, выложила для скачивания демонстрационную версию Voice-O-Matic - программы синхронизации речевой мимики и звука. Voice-O-Matic автоматически генерирует позиционные и временные данные для губ персонажа в результате анализа звукового файла. Вряд ли V-O-M сможет работать и с русским языком, но в данном случае за посмотреть денег не берут.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 2003 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!