ИТ-технологии используются для управления продажами автозапчастей

Компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) завершила первый этап внедрения программы "Бома" для ПТ ЗАО "Белгазавтосервис" (www.belgaz.by).

Это крупнейший в Беларуси представитель известного российского автомобильного завода, который реализует автомобили марки "ГАЗ", запчасти к ним, а также осуществляет все виды ремонта автомобилей. Ассортимент товаров и услуг предприятия составляет порядка 15 тысяч позиций, а клиентская база насчитывает более 5 тысяч предприятий-контрагентов.

В такой ситуации весьма актуальным становится вопрос не только текущего, операционного учета, но и учета аналитического, позволяющего повысить управляемость процессом продаж, в целом. С этой целью на предприятии была установлена вышеназванная аналитическая программа "Бома", которая позволяет оперативно, практически в режиме "день - в день", анализировать продажи по различным параметрам - товарам, услугам, клиентам, временным периодам, сегментировать клиентскую базу по объемам продаж, региональной принадлежности, отслеживать истории взаимоотношений с клиентами и др.

Сергей ДМИТРИЕВ

Ваши новости присылайте по адресу - dmitriev@kv.by

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!