У "МТС" годовщина и "Джинс"

27 июня 2003 года СООО "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") отметило год с начала коммерческой эксплуатации сети сотовой связи стандарта GSM 900/1800 в Республике Беларусь.

Как сказано в распространенном по этому поводу пресс-релизе, "главным результатом года деятельности "МТС" в Беларуси стала либерализация рынка услуг мобильной связи", с чем вполне можно согласиться. Более того, к этому можно добавить, что с приходом "МТС" мы увидели настоящие, почти европейские стандарты работы - оборудование офисов, работа персонала и т.д. Наконец, пусть не сразу, но к сегодняшнему дню уже можно определенно сказать, что произошло заметное снижение цен. В итоге, "уровень проникновения мобильной связи" в РБ за один год вырос от 2% до порядка 6-7%. Таким образом, конкуренция еще раз доказала свои преимущества перед монополизмом.

В официальном сообщении о юбилее приводятся и такие цифры, что сегодня "МТС" обслуживает в РБ более 170 тысяч активных абонентов и в течение трех последних месяцев лидирует по количеству новых подключений, а рыночная доля за год работы составила 25% и ежемесячно увеличивается на 2-3%. Наконец, к числу своих основных конкурентных преимуществ юбиляр относит "точность и прозрачность расчетов, стремительное расширение территории покрытия и сервисной структуры; ориентированную на самые разные группы абонентов тарифную политику, льготный роуминг с Россией, а в перспективе - и с Украиной, новые маркетинговые инициативы". В итоге планируется поставить своеобразный рекорд и к концу 2003 года увеличить число абонентов вдвое по сравнению с вышеназванной цифрой.

В этот же день компания представила и свой новый тарифный план под названием "Джинс", который назван "принципиально новым продуктом". Это отдельная торговая марка, созданная специально для массового рынка. Ее основные особенности - отсутствие абонентской платы, посекундная тарификация с первой секунды разговора, бесплатный набор наиболее востребованных услуг (определитель номера, детализированный отчет по балансу, голосовая почта и др.), возможность обращения к STK-меню "МТС-ИНФО".

В то же время есть здесь и свои сложности. Так, стоимость внутрисетевых звонков составит 77 рублей, звонков на городские номера - 555 рублей, а на телефоны других операторов - 655 рублей. Тем не менее, данный тарифный план производит впечатление действительно масштабной и продуманной маркетинговой акции, главным образом, за счет комплектации набора услуг, которая найдет своих пользователей. Тем более, что мы знаем, какой шум она произвела и производит до сих пор в той же России.

 

Сергей ДМИТРИЕВ

Присылайте ваши новости по адресу dmitriev@kv.by.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!