На первый взгляд

Конкурент Need for speed от программистов из России хоть и не выглядит на все сто, но держится молодцом. Наверное, если проект переживет столько же частей, сколько прошагало творение EA, то мировой успех ему будет обеспечен.:)


"Двойной форсаж"

Жанр: аркада. Разработчик: 576-media. Издатель: "Новый диск". Количество дисков: 1.

Несмотря на то, что место лучшего аркадного автосимулятора уже давно занято, продолжают выходить новики, так или иначе пробующие заслужить хоть чуточку нашего внимания. Создатели "Двойного форсажа" не подвели отечественное автомобилестроение: в итоге среди множества машин можно увидеть и седьмую модель Жигулей. Вдобавок, вне трассы среди толпы зрителей мирно стоят "Камазы". В игре есть возможность тюнинга автомобилей. Улучшения технических показателей ожидать не стоит, но визуально машина преображается полностью. По традиции, машины оснащены нитрой. К сожалению, нитра не пополняется, и как дали в начале гонки один баллончик, так и езди с ним 3-5-7 без дозаправки. Слабо просматриваемая сюжетная линия предстает перед игроком в виде красочных карикатур. Модель повреждения отсутствует напрочь. Машину соперника невозможно ни спихнуть с дороги, ни развернуть ударом в бок... В целом, играть можно. Как никак, стрит-рейсинг по-русски!

Оценка: 6/10.

 


"Меркурий 8"

Жанр: Rpg. Разработчик: Rebelmind. Издатель: "1С". Количество дисков: 2.

Цифра 8 в названии игры отнюдь не свидетельствует о восьмой части игры. Так называется планета, с поверхности которой ваш герой любой ценой хочет убраться. Но для осуществления его заветного желания необходимо пройти пятнадцать биосфер и побыстрее прорваться к спасательным капсулам. В большей части своей игра похожа на Diablo. В качестве денег на этой забытой планете служат "батарейки". Они "выпадают" из убитых тварей. Сундучками с кладами служат живые растения, разбивая которые, помимо батареек, можно найти и амуницию, и оружие. Так как по сюжету мы в далеком будущем, у нашего героя есть имплантанты, которые увеличивают тот или иной боевой параметр. А вот разветвленной сети прокачки навыков, как у Diablo, в "Меркурии" нет. Систему общения и диалогов с другими персонажами, в частности, на базе, разработчики реализовали из рук вон плохо. Необычно сделана пауза в игре. Она работает только при удержании "пробела". Таким образом, одну руку прилаживаем к "space'y", а мышкой выполняем необходимые действия (сменить оружие, использовать гаджет и др.).

Оценка: 6/10.


"Дорога на Берлин"

Жанр: экшен. Разработчик: City Interactive. Издатель: "1С". Количество дисков: 2.

В отличие от игры, упоминавшейся в одном из прошлых обзоров, где основным родом наших занятий был зенитный расчет, в новинке та же идея представлена гораздо шире. Артиллерист, парашютист, зенитчик - вот кем (и не только) вы сможете почувствовать себя на этой войне. В каждой миссии у нас разные роль и задания. Так, в первой схватке игроку, находящемуся в самолете, приказано сбивать немецкие истребители. Во втором бою надо уничтожать из зенитного оружия не только воздушные цели, но и наземные - бронетранспортеры, мотоциклы. Графическое оформление игры отличное. Звуковое тоже не отстает: отчетливо слышна стрельба артиллерии где-то за холмом, свист пролетающего мимо снаряда, "отскоки" вражеских пуль от брони вашей зенитки и т.д. Хотя в игре нет очевидного выбора уровня сложности, таковая здесь все равно присутствует, но в иной форме. Сложность игры в начале и в конце, в рамках одной миссии, различны. Легко и непринужденно сбивая один самолет за другим в первые минуты, долго мучаешься и потеешь над мирно летающим фрицем в конце. Мало того, что немец быстро летает, так он еще и в зоне обстрела редко появляется. Ловите момент!!!

Оценка: 7/10.


"Сломанный меч 3: Спящий дракон"

Жанр: квест. Разработчик: Runtime Revolution Ltd. Издатель: "1C". Количество дисков: 2.

Первая бросающаяся в глаза особенность игры - реализация игрового процесса. Весь квест - своеобразный мультфильм. В определенный сюжетный момент управление передается игроку, и квест, опять же, продолжается до конечного выполнения необходимых заданий или разгадки головоломки. Допустим, в начале игры ваш самолет неудачно приземлился, и вы оказались на краю обрыва. Двери заклинило, а в кабину пилота зайти невозможно - из-за дисбаланса веса недалеко и до срыва в пропасть этой покореженной консервной банки. Тогда берем ящик, перетаскиваем в хвост самолета, и сюжетная линия продолжается (независимо от вас герой проходит в кабину и находит там пилота - управление опять игроку).... Графика - пальчики оближешь. При этом навороченный компьютер иметь не обязательно. Управление в квесте необычное, и поначалу кажется, что просто чудовищное и неудобное. Конечно, отнюдь не позитивным фактом является привязанность наших действий к сюжетной линии (ни шага в сторону). Похоже, третья часть квеста вышла удачной и довольно играбельной.

Оценка: 9/10.

Win2KM

Лицензионные диски предоставлены компанией "АДМ-опт"

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

21 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!