Рекламные идеи образца 2005 г.

26-28 мая в Новосибирске определились победители одного из самых значимых фестивалей рекламы в СНГ - "Идея!2005" (www.idea.ru). На 8 конкурсах фестиваля было представлено 1137 работ от 253 участников из 51 городов СНГ, в том числе из Минска 50 работ от 13 компаний. Ряд наших коллег приняли также участие в работе жюри конкурса: это Ян Карпов, арт-директор РА "Yanka di Ullka", и Юлия Ляшкевич, креативный директор РА "Yanka di Ullka", а также креативный руководитель компании Astronim Богдан Коровец.

В итоге наши мастера рекламного дела получили порядка 11 наград в различных номинациях. Из наград ИТ-профиля следует отметить II место проекта "Программа по капитальному ремонту сайтов" компании Astronim в номинации "Конкурс интернет-рекламы", подраздел "Корпоративные сайты".

Более внушительным выглядит список наград Astronim'a на "Киевском международном фестивале рекламы 2005", который завершился на прошлой неделе. В конкурсе "Интернет-реклама и веб-дизайн" (www.adfestival.com.ua) 1-е место в номинации "Открытка, рекламный фильм" получила интерактивная flash-открытка к празднику 8 марта "Вырасти свой проект-эдельвейс с BelSwissBank". 2-е и 3-е места в номинации "Некоммерческие проекты: развлекательные, культурные, гуманитарные" заняли "Срез дизайна Беларуси" (www.pARTal.by) - портал о дизайне, фото, рекламе, арт-мероприятиях и интернет-выставка плакатов "Арт-удар по войне!" (www.60let.com), проект дизайнеров Astronim и Белорусской государственной академии искусств.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!