События и факты

  • Компания SoftLine (Минск) объявила о получении высшего партнерского статуса корпорации Microsoft - Microsoft Gold Certified Partner. Следует отметить, что это первая компания на нашем рынке, которая получила такой статус от Microsoft.
  • В декабре 2005 и январе 2006 "Космос ТВ" проводит поэтапное снижение цен на услуги доступа в интернет. Кроме двукратного снижения цен на трафик, вдвое увеличатся объемы гарантированного внешнего трафика, а также вдвое возрастет скорость доступа на тарифах без тарификации трафика.
  • Компания Diallog сообщила, что с 1 декабря введен новый тарифный план "МегаКлассик", и сервис "SMS-объявления" стал доступен абонентам сети в приложении-вкладыше к газете "Из рук в руки. Минск" - "Мобильные телефоны". С 1 декабря 2005 года абонентам Diallog доступны и такие услуги, как "Расширенный АнтиАОН" и "АнтиАОН активация кодом".
  • В этой же сети изменены условия тарификации на услуги связи стандарта cdma2000. Теперь единицей тарификации услуги доступа в интернет на всех тарифных планах является 1 секунда длительности соединения. Тарификация услуги доступа в интернет начинается с первой секунды соединения.
  • В последних числах ноября ЗАО "БеСТ" посетил один из топ-менеджеров компании Alcatel Александр Астрихинский. Основной целью визита было знакомство с работой центрального офиса мобильного оператора и консультирование сотрудников ЗАО "БеСТ" в области маркетинга и брэндинга.
  • 26 ноября в рамках подведения итогов XII Минского международного кинофестиваля "Лiстапад" компания Astronim вручила приз зрительских симпатий - диплом "Интернет-симпатия" - известному российскому кинорежиссеру Кире Муратовой, который она завоевала по итогам голосования на сайте кинофестиваля www.listapad.com.
  • Чтобы узнать погоду в своем городе, абоненты МТС могут отправить SMS-запрос, содержащий название города (кириллицей или латиницей), на номер 511.
  • "Атлант Телеком" начал кампанию по продвижению на рынке нового брэнда под названием "Шпаркi Дамавiк", предназначенного для организации домашнего скоростного интернета.
  • Компания Astronim разработала сайт для открытого акционерного общества "Промышленно-торговое объединение "Полесье" (пинский трикотаж) - www.polesie.by, на котором размещен подробный каталог предлагаемой коллекции трикотажа - от женских и мужских джемперов до детских спортивных костюмов. Кроме этого, на сайте представлен новый детский брэнд "Ztime", а также карта расцветок пряжи.
  • Сервис-провайдер "Гуdок" объявил о начале своей деятельности на рынке дополнительных услуг для абонентов мобильной и фиксированной связи Республики Беларусь и сообщил о запуске сервисов "Гуdок.Инфо" и "Гуdок.Чат" совместно с оператором сотовой связи СООО "Мобильные ТелеСистемы".
  • Центр электронного бизнеса Tut.By (www.tutby.com) объявил о новогодней акции, в рамках которой в течение декабря все новые клиенты получают месяц бесплатного хостинга и бесплатную недельную рекламную кампанию на ресурсах портала. Эта кампания, как сообщается, включает в себя "20000 баннеропоказов и размещение пресс-релиза об открытии сайта в новостной ленте".

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!