Новости


LipSync Master

www.letterboxanimationstudios.com

Letterbox Animation Studios выпустила приложение класса high-end для синхронизации анимированной мимики лица и звука - LipSync Master. Центральной возможностью LipSync Master являются phoneme curve data, которые позволяют сгенерировать любые лексические фонемы для анимации и добавить модели истинный реализм и индивидуальность. LipSync является самостоятельно работающей программой, но имеет встроенный экспорт в основные анимационные форматы: Alias Maya, Softimage, 3ds Max, NewTek LightWave, Maxon Cinema 4D.


messiah:studio 2.4

www.projectmessiah.com

 

Вышла версия messiah:Studio 2.4, которая предлагает новые возможности, усовершенствованный производственный конвейер и многочисленные общие улучшения всего движка программы. Многие из новых возможностей добавлены в результате учета пожеланий пользователей предыдущих версий messiah:Studio, среди них настраиваемая edit sphere, усовершенствованная настройка системы костей, экспорт/импорт .mdd-файлов, расширение возможностей системы частиц, включая новую быструю технику объемного рендеринга частиц, модернизация Volumetric Translucency и инструментов работы с картами Zbrush, новый шейдер Grids&Wires. Доступна пробная демо-версия messiah:Studio 2.4 для Windows (53 Мб).


Carrara 5.1

www.eovia.com/products/carrara5/carrara.asp

Новым в этом релизе стал переработанный моделлер деревьев, Universal Manipulator, упрощающий трансформацию объектов сцены, улучшенные возможности обычного освещения (lens flare и другие световые эффекты) и объемного света, который правильно взаимодействует с прозрачными и объемными объектами (туман, облака и т.п.), исправление ошибок и общее улучшение эффективности работы программы. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей, доступна и 30-дневная пробная версия.


Final3 ModellingSuite

www.final3.com/html/scripts/modellingsuite.htm

Final3 ModellingSuite - это MEL набор скриптов моделирования для Maya (автор - Martin Andersson), содержит три самостоятельных приложения: "setup reference", "modellingShader" и "mirror Geometry". Названия скриптов говорят сами за себя о своем назначении, кому нужна более детальная информация - на сайте автора есть три небольших видеофайла, демонстрирующие работу со скриптами.


Indigo Renderer

homepages.paradise.net.nz/nickamy/indigo.html

Новая бесплатная самостоятельная рендер-программа Indigo, версия 0.4 доступна всем желающим. Основной алгоритм рендера - ray tracing и Monte-Carlo path tracing или Monte-Carlo Metropolis Light Transfer на его основе, дающее возможность unbiased расчета полного освещения, как прямого, так и вторичного, поддержка протяженных источников произвольной формы и спектральный рендеринг, основанный на волновом определении цвета, оператор Reinhard tone mapping для преобразования рассчитанных величин в диапазон RGB, depth of field, прогрессивный рендеринг и поддержка сетевого рендеринга - вот краткий, но впечатляющий список возможностей Indigo. Indigo ориентирован на экспорт геометрии из других программ и в настоящий момент "понимает" blender, 3DSMax и Cinema4D.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2006 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!