Новости


Service Pack 3 для 3ds Max 8

usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl...&linkID=5573345

Восьмой релиз 3ds Max 8 как никакой другой богат на исправления - Autodesk только что выпустила очередной Service Pack, третий по счету. Исправления коснулись таких областей, как Biped, Cloth, Editable Poly, Load/Save Animation и Primitives. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте Autodesk, размер инсталлятора Service Pack составляет около 18 Мб.


Обзор XSI 5.1

www.vfxworld.com/?atype=articles&id=2860

 

Портал vfxworld.com публикует четырехстраничный обзор (автор - Ed Harriss) вышедшего недавно обновления Softimage XSI 5.1. Темы обзора концентрируется, в основном, вокруг новых возможностей импорта/экспорта XSI 5.1. Для доступа к обзору требуется регистрация.


Библиотечка текстур

www.cg-india.com/free_textures.html

На Cg-India.com опубликована небольшая библиотека бесплатных текстур. Всего представлены четыре категории по шесть текстур в каждой: Architectural, Brick&Wall, Fabric&Cloth, Sky&Clouds. Текстуры упакованы в отдельные архивы, скачать которые может любой желающий.


Уроки

plissken.fatalunity.com/tutorials/subdiv/step1.html

Урок "Моделирование руки" (Modeling a Human hand) рассказывает о моделировании руки человека при помощи поверхностей настраиваемой детализации (subdivision surfaces) в Maya.


www-viz.tamu.edu/courses/tutorials/rlogan/present/fur_pres.html

Небольшой пошаговый урок по созданию волос в Maya, автор - Rayan Logan. Рассказано, как создать волосы и присоединить их к модели, изменять атрибуты волос и анимировать их.


www.3dm3.com/tutorials/maya/missiles

Еще один урок по созданию анимации в Maya - рассказывает о создании анимации группы объектов при помощи системы частиц и механизма Instance.


Продвинутый SubD конвертер

www.henrykorol.com/Scripts/SubdToggle

Advanced Subd Convertor (ASD) - продвинутый конвертер полигонных поверхностей в поверхности с настраиваемой детализацией (SubD), реализованный как MEL скрипт для Maya. ASD, автором которого является Henry Korol, предлагает множество дополнительных и полезных, по сравнению со стандартными, возможностей конвертирования, среди которых: сохранение имен объектов при преобразовании, работа в режиме "переключателя", конвертирование выделений подобъектных элементов (вершин, ребер, граней), корректирование UV-координат, автоматическая проверка топологии на корректность и подсвечивание проблемных мест на поверхности. Скрипт бесплатен и существует в версиях для Maya 6/6.5/7.


Искусственные актеры

research.animationsinstitut.de

Artificial Actors (искусственные актеры) - интернет-проект, начатый в 2003 году и рассчитанный на 3 года, посвящен исследованиям в области анимации мимики лиц людей и созданию программных инструментов, полностью или частично автоматизирующих большую часть задач при создании качественной достоверной анимации компьютерных персонажей (искусственных актеров). Проект близок к завершению и разработчикам есть что показать. На сайте представлены уже готовые инструменты, среди которых Adaptable Facial Setup, Geometry Matching, Muscle Simulation, Sticky Lip Deformations. Все программы предназначены для Maya и общедоступны. На сайте также представлен Facial Expression Repertoire - обширный раздел со справочной мультимедиа-информацией по мимике, доступ на который возможен сразу после регистрации на сайте.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

18 за 2006 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!