Oracle отберет у Microsoft белорусский рынок?

15 июня в российских средствах массовой информации была распространена информация о том, что российская консалтинговая группа "Борлас" и белорусское ЗАО "НПП БелСофт" создали совместное предприятие ЗАО "Белсофт-Борлас групп", где "Борлас" принадлежит 50% и одна акция.

Созданная компания будет специализироваться на внедрении ERP-систем, а также на услугах в сфере экспортного программирования. При этом основным компонентом консалтинга станет внедрение автоматизированной информационной системы на основе пакета бизнес-приложений Oracle e-Business Suite.

В свою очередь, новостная лента сайта BelSwissBank (www.bsb.by) откликнулась на это событие развернутым комментарием под многозначительным названием "Microsoft теряет Беларусь". В нем в частности, говорится, что "корпорация Microsoft рискует потерять контроль над львиной долей белорусского рынка. Пока в корпорации проходят дебаты о стратегии развития белорусского направления бизнеса, к границам республики подтянула тяжелое вооружение компания Oracle".

И далее, "на данный момент аналитики Билла Гейтса категорически отказываются комментировать последние изменения на белорусском рынке. Известно, что на днях в стенах корпорации состоится совещание по итогам финансового года, который для Microsoft закончится 1 июля. Наверняка на нем будет рассматриваться и белорусский проект, а также возможные объемы финансирования экспансии белорусского рынка".

Обращает на себя внимание и весьма агрессивный характер маркетинговой политики Oracle. Так, например, в этой же публикации приводится мнение вице-президента по стратегическому развитию консалтинговой группы "Борлас" Валерия Панкратова, который считает попытку Microsoft завоевать белорусский рынок неудачной. По его мнению, у Oracle шансов заполучить крупные контракты гораздо больше. Он же утверждает, что Oracle на сегодняшний день уже потеснила софтверного гиганта и намерена отобрать у него еще, как минимум, 50 процентов рынка республики.

 

Сергей ДМИТРИЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

25 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!