Гейм-пресс


Half-Life 2: Episode Two - волнующие подробности

Ждете свежих новостей от Гордона "наше все" Фримана? Благодаря стараниям штатных журналистов американского журнала PC Gamer, которые раздобыли массу информации о Episode Two, на многочисленных фанатских форумах полным ходом идут обсуждения продолжения одного из самых качественных игросериалов. Не будем томить и вас, дорогие читатели. Согласно осторожным заявлениям разработчиков (уж секреты они хранить всегда умели), мир "Полужизни" заиграет новыми красками: раса вортигонов (Vortigaunts) проявит небывалую активность и поучаствует в массе эпизодов, а дотошные игроки получат очередную порцию информации о таинственном G-Man'e. Гравипушка подвергнется тотальному апгрейду и станет еще более "козырной", соответственно, возрастет количество и сложность "физических" задачек. Претендентом на событие "номер один" станет долгожданный мультиплеер, который предложит весьма интересные режимы. Найдется место для оригинальных локаций (представьте себе атаку зомби в ракетных шахтах или ночном лесу), нового оружия и средств передвижения; кроме того, известно о будущих боях с участием десятка союзников. Уже вдохновенно протираете экраны мониторов? Мужайтесь, ибо ждать придется прилично - до весны 2007-го :(.


GTA IV на обновленном движке

Иногда случается так, что потеря одного предмета заставляет искать достойную ему замену. Примерно такая ситуация произошла у Rockstar Games, родителя скандальной серии Grand Theft Auto. В июле 2004-го могучая Electronic Arts приобрела компанию Criterion Games, ответственную за создание графических моторчиков для GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Согласно условиям заключенного соглашения, впредь Rockstar была обязана "отстегивать" господам из EA n-ную сумму денег от продаж последующих частей гангстерского экшена. Используете наши технологии для создания фотореалистичной картинки? Не обессудьте, но мзду мы с вас возьмем. Подобное положение дел вряд ли могло продолжаться, поэтому вполне логичным выглядит заявление MTV о том, что "рокзвезды" изобрели собственный движок под названием RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). И успели его опробовать на Table Tennis - тайтле, предназначенном для Xbox 360. К слову, симулятор пинг-понга сорвал аплодисменты, продемонстрировав графику нового поколения. Если учесть, что выход GTA IV намечен на октябрь следующего года (среди заявленных платформ - Xbox 360 и PS3), то не будет абсурдным заявить, что игра строится на вышеупомянутом движке - следовательно, за картинку можно не беспокоиться.


Pro Evolution Soccer с новым лицом

 

Согласно изначально заведенной традиции, компания Konami присваивает своему ежегодному симулятору футбола, Pro Evolution Soccer, лицо какого-нибудь известного футболиста. Товарищи, опробовавшие лично PES, без труда назовут главный недостаток этой серии симуляторов - слишком малое количество лицензий, из-за которого известные клубы и игроков можно пересчитать по пальцам. Поэтому к выбору "лица номера" стоит подходить снисходительно и благосклонно, взяв за координату тот факт, что в Азии футбол только набирает популярность. Итак, PES за номером "6" представляет бразильский игрок Лейте Рибейро Адриано (Leite Ribeiro Adriano), который местом постоянной работы избрал итальянский "Интер". Что ж, не самый плохой выбор - парнишка талантливый, хотя на лавры Рональдиньо пока не претендует. Ожидаем подробностей о новых фишках симулятора, ведь геймплей здесь особо не поменяешь :).


Встречаем Мастера Чифа

Весть о скором появлении на PC консольного шутера Halo 2 со скоростью света облетела весь мир. Самое время перейти от буйных восторгов к подробностям, которыми любезно поделился руководитель проекта Джо Клоус (Jo Clowes). Если о запуске Halo 2 исключительно на ОС Windows Vista известно практически каждому, то мультиплеер на 16 игроков - новость. Вообще-то говоря, к сетевым баталиям относятся с наибольшим вниманием и ответственностью, что подтверждается широкими настройками для мультиплеерных сражений. Также будет обеспечена поддержка картостроителям, ведь в PC-версии наличествует соответствующий набор инструментов. Полным ходом идут работы над удобством управления, ведь все мы знаем, насколько плох данный элемент у некоторых портированных игр. Что касается финального релиза, он завязан на выходе новой версии Windows, которая запланирована на начало 2007-го. Ждем, надеемся и признаемся в заочной любви к главному герою Halo 2 Мастеру Чифу.


"Стальные монстры" получат подкрепление?

Не прошло и года с того момента, как российские разработчики из компании "Леста" порадовали поклонников Второй мировой качественным смешением жанров в "Стальных монстрах". Мы могли поучаствовать в событиях периода 1940-1948 годов, где имела место война на Тихом океане. Встав на путь Японии или США, игроки чувствовали себя всемогущими богами в стратегическом режиме, великими военачальниками в тактической составляющей и опытными асами в симуляторе самолета. Но время неуклонно движется вперед, настал черед адд-она, который даст зеленый свет войскам Великобритании, которые можно взять под самый непосредственный контроль. Те, кто проводил часы над планированием операций, наверняка заметят активное включение остальных союзников и оппонентов (СССР, Голландия и Германия). Спустившись с небес на землю, мы станем свидетелями увеличения локаций и расширения окрестных территорий. Затягивать с "добавкой" девелоперы не намерены - адд-он появится осенью 2006-го и будет издаваться "Букой".

Антон БОРИСОВ


Midway соберет вместе все Unreal`ы

Геймеры мира с нетерпением ожидают выхода Unreal Tournament 2007. Между тем накануне этого знаменательного события, компания Midway, издатель этой знаменитой игры, решила дополнительно пополнить свой бюджет, выпустив полную антологию Unreal. Объявлено, что в нее войдут следующие игры: Unreal с дополнением Return to Na'Pali, вторая часть игры Unreal 2: The Awakening и все серии Unreal Tournament, кроме Unreal Tournament 2003, так как ее содержимое будет полностью включено в игру Unreal Tournament 2004. Новинка появится в продаже осенью 2006 года по цене порядка тридцати долларов.


Обычные DVD начали терять популярность

Аналитическая компания Adams Media Research опубликовала свой очередной отчет, который впервые показал: продажи фильмов на DVD-носителях почти перестали расти. Цифры красноречивы: в 2005 году объемы продаж DVD увеличились всего на 2%, а ведь еще пару лет назад этот показатель увеличивался в два раза за год. Голливудские кинокомпании некоторое время пытались повысить доходы, выпуская DVD почти сразу после выхода фильмов на широкий экран. Это и вправду позволяло увеличить объемы продаж, но не надолго - в течение первых шести недель после премьеры расходились 84% DVD, после чего продажи резко сокращались.

Аналитики называют несколько факторов снижения спроса на DVD. Во-первых, потребители ожидали появления DVD нового поколения. Правда, ждать им приходится до сих пор: затянувшаяся борьба форматов Blu-ray и HD-DVD явно отрицательно влияет на рынок. Во-вторых, большую популярность среди потребителей в последнее время получают услуги по прокату фильмов и сервисы "видео по запросу". В-третьих, большую роль в сокращении продаж DVD играет рост интереса пользователей к цифровому кабельному телевидению. К примеру, крупнейшая в США кабельная компания Comcast предлагает подписчикам более 7500 фильмов и телепрограмм, которые с 2004 года были просмотрены уже два миллиарда раз. А у компании Netflix, которая занимается "прокатным" бизнесом и имеет в видеотеке более 60000 фильмов и телевизионных шоу на DVD, насчитывается около пяти миллионов пользователей. Ну и, наконец, свою роль сыграл стремительно распространяющийся широкополосный доступ в интернет. Зачем покупать видеодиск, если фильм можно без труда скачать из Сети, купив файл за копейки или вообще воспользовавшись услугами пиринговых сетей!

Виктор ДЕМИДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

25 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!