Неожиданный гость

Devil May Cry 3

"Незваный гость - хуже татарина" - гласит известная поговорка, которая Devil May Cry 3: Special Edition подходит лишь отчасти. Честно признаюсь, что для меня не стало новостью "номер один" сообщение о том, что Ubisoft получила разрешение от японской Capcom на издание похождений Данте на нашей с вами родной платформе PC. Просто принял к сведению, а спустя некоторое время и вовсе забыл. Но с приходом того момента, когда теперь уже заветная коробочка появилась у меня на рабочем столе, изменилось если не все, то многое. В частности, поменялось представление о нон-стоп экшене, когда времени для передышек в подворотнях и нервных перекуров между миссиями попросту не существует. Где-то обидное в глубине души определение "слэшер" (в простонародье называемое не иначе как "мочилово") резво перепрыгнуло в графу плюсов, а хромающая на обе конечности графика практически нивелировалась потрясающим стилем разворачивающегося на мониторе действа и какой-то устрашающей харизматичностью главного героя. Вся пикантность ситуации в том, что отлично срежиссированные видеоролики на движке игры никоим образом не способствуют глубокому сюжету.

Про рассказанную нам историю, скорее всего, можно сказать, что это глупости, сказки на ночь малышам и прямо-таки вопиющая безвкусица. Где пресловутая японская философия, присущая манге и даже местами проглядывающая (прости, господи!) в хентае? Хороший против плохого, к которому преграждают сотни, даже тысячи исчадий ада - ну не банальщина ли? Потрепанный судьбой и частично моими собственными руками геймпад так, увы, не считает :(. И пускай обозреватели в своих материалах упорно твердят о посредственной графике портированной с PlayStation 2 двухгодичной игры - геймплей с ежеминутным исполнением фантастических комбо говорит о несомненном успехе истории Данте. Неинтерактивность окружающего мира, трехполигональные монстры и проблемы с "приручением" управления? Есть такие моменты, но они, опять-таки, капли в море драйва и практически щенячьего восторга от кромсания нечисти и методичного резания на колбасу местных боссов. Поверьте, друзья, качественные файтинги с богатыми традициями и имеющие многотысячные армии своих поклонников по всему миру не часто падают в копилку PC. Подводя своеобразный итог своему мнению, отмечу, что Devil May Cry можно либо любить, либо тихо ненавидеть - третьего не дано.

Антон БОРИСОВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

31 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!