Новости


Blender 2.42

www.blender.org/cms/Blender_2_42.727.0.html

Вышел Blender версии 2.42. Данный релиз представляет собой существенный шаг в развитии возможностей этой open source программы трехмерного моделирования и анимации. Большое количество новшеств привнесено практически во все области программы, но особенное внимание уделено инструментам и средствам разработки видеопроектов (3D movie). Среди новинок Array Modifier, средства копирования/слияния объектов, cogs, фракталы и новые органические формы, все параметры могут быть анимированы. Совершенно новый рендер-конвейер, поддерживающий продвинутые и быстрые режимы предварительного просмотра, послойный рендеринг и рендеринг по пассам. Материалы, построенные по принципу шейдеров-узлов, редактор шейдеров, Render Tree. Детально ознакомиться со всеми новыми возможностями и скачать свежую версию можно на сайте разработчика.


Softimage покупает CAT

www.catoolkit.com/avid.asp

 

Character Animation Technologies, разработчик известного плагина Character Animation Toolkit для анимации компьютерных персонажей в 3DS max, куплен Avid и теперь находится "под рукой" Softimage. Дальнейшая судьба плагина для 3ds max пока остается неизвестной.


VRMesh 3.0

www.vrmesh.com

Вышла третья версия VRMesh, программы 3d моделинга с использованием технологий Point Cloud to Mesh (обработка 3d сканов), Smart Form, Digital Clay, 3d Mesh Editing, Surface Curve Editing. Новая версия существенно повысила скорость, приобрела просмотр в режиме стерео, возможность создания кривых на трехмерной поверхности, новые команды для clay modeling и трансформации и более 30 дополнительных возможностей моделирования. Из программы возможен импорт/экспорт моделей в 3ds max, Maya, XSI и другие п3d пакеты. Демо-версия программы доступна всем желающим.


Havok 4

www.havok.com/content/view/341/53

Havok, разработчик системы динамических симуляций на основе законов физики Reactor для 3ds max, продемонстрировал свою новую технологию, использующую ускорение физических расчетов при помощи аппаратных возможностей видеокарт (GPU). Эта новая система уже вошла в состав инструментального пакета Havok 4.0 для разработчиков игр.


Превью VRay 1.5

www.chaosgroup.com

Совсем скоро в Бостоне начнется SIGGRAPH 2006, на которой Chaos Group, разработчик известного рендер-плагина Vray, продемонстрирует некоторые возможности грядущей версии 1.5 этой программы. Среди них: основанные на физических принципах источники освещения типа sun и sky, новая модель камеры, типы материалов (VRayBlendMtl, VRay2SidedMtl, VRayFastSSS), расширенная по возможностям irradiance map, адаптивный path tracing (новая технология рендеринга), распределенный рендеринг и другое. Chaos Group будет демонстрировать pre-release версию VRay 1.5, а также Aura.


Evolver

www.darwindimensions.com

Darwin Dimensions подготовила к выпуску семейство программ под общим названием Evolver, обеспечивающих автоматизированное создание уникальных трехмерных компьютерных персонажей для использования в играх, кино, телевидении, образовании. Благодаря автоматическим функциям Evolver может серьезно ускорить создание анимаций. Evolver продается в двух версиях: базовой по цене $40 и PRO по цене $4995. Базовая версия содержит Character Builder, PRO - Character Builder, Character Generator и средства интеграции с Maya 7 Complete. Вскоре также выйдет и третья версия - Evolver Complete. На сайте разработчика также можно получить бесплатную семидневную пробную версию программы (требуется только регистрация).


12 принципов анимации

www.tonywhite.net/desk.htm

Tony White, один из известных профессиональных аниматоров, рассказывает об основных принципах создания "живых картинок". Речь идет о 12 универсальных базовых принципах, которым необходимо следовать. "Хотя рассказ пойдет о двухмерной анимации, представленный материал может быть использован и при создании 3D, Web или анимаций для игр, поскольку описывает основные, универсальные принципы и предоставляет в ваше распоряжение многократно проверенные и достоверные знания и методы, которые могут быть приспособлены в соответствии с вашими конкретными требованиями". Уроки написаны на английском языке.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

32 за 2006 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!