Foxconn выходит на рынок Беларуси

7 сентября 2006 года в развлекательном комплексе "Журавинка" состоялась презентация "Foxconn: наследие тысячелетий в технологиях будущего", проводимая совместно компаниями Foxconn, Intel и Nvidia.

Презентацию начал представитель компании Intel Василий Карпицкий. Он рассказал о маркетинговой политике компании в связи со скорым переходом на многоядерные платформы на основе процессоров Core Duo 2. Один из важных моментов, на которых г-н Карпицкий заострил внимание, - теперь процессоры от Intel не будут делиться на мобильные и для десктопов. В связи с тем, что тактовая частота и тепловыделение новых Core Duo 2 снижены, буквенные префиксы будут ориентированы на отражение общей производительности, а не на указание платформ.

Следующими выступали представители компании Foxconn. Александр Трухачёв, директор представительства компании Foxconn в России, странах Балтии и СНГ, рассказал присутствующим об истории компании и о том, какое место на рынке крупнейший тайваньский производитель занимает сейчас. Из интересных цифр стоить выделить следующие: к 2010 году общее количество сотрудников в компании по планам руководства должно составить 1 миллион человек, капитализация за 2005 год составила 37 млрд долларов, производственные мощности расположены на территории 3.5 млн кв. метров и включают в себя 350 линий поверхностного монтажа. Также не лишним будет упомянуть, что Foxconn занимает 6-ое место в мире по ежегодному получению патентов. Рост компании хорошо отражается следующими цифрами: оборот в 2005 году составил $27 млрд, а в 2006 году планируется не меньше $40 млрд. И кто бы мог подумать, что 70% мобильных телефонов Nokia (все, кроме hi-end класса) производит Foxconn (тоже самое касается Motorola - 80%). Плюс 40% всех выпускаемых в мире корпусов для компьютеров производится именно Foxconn.

Константин Щербаков, старший менеджер по маркетингу и продажам, остановился на новом виде деятельности компании - выпуске видеокарт. Именно поэтому окончание презентационной части "досталось" сотрудникам компании Nvidia.

Алексей Лагуненко, маркетинг-менеджер в России, странах Балтии и СНГ, рассказал об общей концепции по выпуску системной логики и чипов для видеокарт, напомнив, что Nvidia не занимается производством, а лишь проектирует решения. Еще одной ремаркой с его стороны было обращение внимание общественности на то, что название всегда писалось с большой буквы, а не строчной.

 

Седрик Роер, менеджер компании по продажам в России странах СНГ, подробно остановился на решениях компании и обновлении модельного ряда, продемонстрировав отличное знание русского языка. Главной новостью презентации г-на Роера стал анонс серии графических ускорителей 7950 GX2, а подробности станут известны в самое ближайшее время.

Развлекательная часть презентации также была очень насыщенной. Вначале присутствующих уморил хорошим юмором фольк-дуэт "Пиво вдвоем", затем их сменила достаточно известная группа "Приключения Электроников" (Москва), и все завершилось шоу барменов и дискотекой до утра.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!