Гейм-пресс


В России начались продажи приставки Wii

Игровая приставка Wii уже стала настоящей сенсацией в Америке и Европе, а с 23 декабря начались ее официальные продажи в Москве. Об этом объявила компания "ND Видеоигры", эксклюзивно представляющая интересы Nintendo в России.

Таким образом, Россия отстала от США и Европы всего лишь на месяц, хотя в западных странах уже сейчас достать Wii представляется довольно сложным делом - товар буквально смели с полок всех магазинов. Так, в США за первую неделю продаж было реализовано более 600 тыс. приставок. В Великобритании 50 тыс. устройств были распроданы за 12 часов. Запасы Wii во Франции, Германии и других европейских странах тоже давно закончились.

Успех популярности новой игровой приставки, как известно, заключается в уникальном джойстике, который улавливает движения руки с помощью MEMS-акселерометра. Таким образом, появляется возможность махать виртуальной клюшкой или теннисной ракеткой, или бросать мяч, как будто он на самом деле находится в руке (естественно, джойстик привязывается к кисти специальным ремешком). Судя по всему, Wii - это первое в мире устройство такого рода.

Анатолий АЛИЗАР

 


Требую продолжения банкета...

Приятный сюрприз для фанатов Silent Hill пришёл из-за океана. Режиссёр Кристоф Гэнс, который экранизировал знаменитую компьютерную игру, готов снять продолжение нашумевшего хоррора, сообщает сайт comingsoon.net. Напомним, что вышедшая в апреле 2006 года кинолента собрала более 90 миллионов долларов. Такие приличные кассовые сборы позволили экранизации культовой игры занять третье место в списке самых прибыльных фильмов ужасов.

Кристоф Гэнс намерен снять продолжение Silent Hill в традициях европейского кино. Режиссёр не хочет создавать голливудский фильм. Он обещает сохранить стилистику первой части и исправить свои ошибки, допущенные в первой серии, чтобы проект не только не потерял своих фанатов, но и приобрёл новых.

Студия Columbia Pictures поддержала Гэнса и готова сделать его главным консультантом фильма, сохранив придуманные им стиль и графическое оформление, если даже для съёмок второй части будет приглашён другой режиссёр.

Олег КЕПТЮХА


Новые подробности

С 11 по 15 декабря у всех посетителей сайта российского журнала "Страна игр" (www.gameland.ru) была возможность задать разработчикам S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl интересующий вопрос. По завершении этого срока ответственные за проект лица дали более 50 ответов, о содержании некоторых из них мы просто не можем умолчать. Во-первых, наконец-то, была озвучена конкретная информация относительно окончательной даты релиза и системных требований, необходимых для запуска украинского игростроя. Как и говорил Яворский (представитель GSC Game World), "Сталкер" со 100% вероятностью появится в марте 2007-го. Далее цитата: "На Dual Core 6300, RAM 2 Gb, GrForce 7900 можно играть с максимальными настройками". Такая конфигурация компьютера - вовсе не роскошь, потому что на тонкий вопрос "А не устарела ли графика игры за столь продолжительное время?" разработчики ответили: "Технологически мы опять "впереди планеты всей". Конечно, на фоне Crysis'a, который использует DirectX десятой версии, высказывание более чем спорно, однако на всевозможные parallax/normal mapping на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства, сложнейшую геометрию - до 1 млн. полигонов в кадре, рассчитывать определенно стоит. Основную же часть интервью заняли расспросы поклонников относительно реализованных/нереализованных особенностей "Сталкера". К примеру, в угоду реалистичности и атмосферности девелоперам пришлось пустить под нож "покатушки" на технике - все-таки куда интереснее изучать мир Зоны с дозиметром в руках, постоянно опасаясь других сталкеров, коих обещано около тысячи. Ознакомиться с другими вопросами можно здесь: forum.gameland.ru/m_803332/mpage_1/tm.htm.


Возрождение зла

Единственная на данный момент MMORPG с правилами D&D, Dungeons & Dragons Online: Stormreach обзавелась бесплатным обновлением под названием Evil Resurgent. Редизайну подвергся, в первую очередь, интерфейс - он стал куда более информативным и практичным. Для опытных игроков открыли свои двери шесть подземелий, населенных новыми монстрами (среди них были замечены огры, личи и некроманты). Игроки, попробовавшие дополнение на вкус, отмечают, что многочисленные поправки баланса и изменения социальной системы явно пошли на пользу онлайновой игре, и теперь стоит ждать притока "зеленых" новичков, которых термины "настольные игры" и "правила D&D" ранее отпугивали. Что же касается глобальной политики Turbine (хозяйки MMORPG), то в скором времени стоит ожидать заметного упрощения аукционов и почтовой системы - только так можно не дать игре зачахнуть.


Больше качественных голов!

Компания Genemation, ведущий разработчик трехмерного синтеза лица и инструментов моделирования, представила вторую версию утилиты GenCrowd 3D. Программа эта замечательна хотя бы потому, что позволяет создавать большое число разных голов (вещь для футбольных симуляторов с их многотысячными стадионами просто незаменимая). Трехмерные головы можно создавать с учетом таких параметров, как национальность, возраст и пол. После упрощенного процесса анимирования важная часть тела может быть перенесена в один из самых популярных форматов. Помимо отличной визуализации, пользователи GenCrowd 3D v. 2.0 могут снабдить виртуальные головы широким спектром эмоций (разочарование, радость, ликование). Многие разработчики компьютерных игр уже обратили внимание на перспективную разработку, но нас мучает другой вопрос: есть ли среди них представители Electronic Arts (создатели ежегодной FIFA с наболевшими "картонными" болельщиками)?


Подводный мир

В свет вышел один из самых проработанных симуляторов дайвинга (подводного плавания) Diver: Deep Water Adventures. В игре нам отводится роль аквалангиста Энди МакМастерса, который отказался идти по стопам отца-банкира и на скромные средства купил подводное снаряжение. Разработчики из Biart Company обещают небывалый уровень реализма: например, чтобы совершить свое первое погружение, необходимо будет пройти специальные подготовительные курсы и получить диплом "подводника". На этом, впрочем, реализм не заканчивается - помимо морских хищников, угрозу для жизни составит кессонная болезнь, нехватка кислорода и отчаянные конкуренты за морскими сокровищами. Геймплей резко выделяется на фоне ранее виданных нами игр, ведь каждую миссию придется создавать буквально "с нуля": искать сведения о затонувших кораблях на дайв-сайтах, ходить в магазин за лицензированным снаряжением и выбирать благоприятную погоду для таящего нешуточную опасность приключения. Некоторые подробности в "КВ" №17/2006.


"Юбилейная" Лара

К "годовщине" нежно обожаемой многими Лары Крофт сотрудники студии Crystal Dynamics ведут разработку коллекционного издания Tomb Raider: Anniversary. Вопреки предположениям фанатов, что им будут поданы "все те же щи", поступила информация о том, что юбилейная игра станет новым проектом с современной графикой, модными спецэффектами и хорошо знакомыми нам "фичами". Неунывающая расхитительница гробниц (покорительница сердец?) на этот раз должна будет раздобыть артефакт Scion, который попал, естественно, не в "те руки". Относительно же новой части Tomb Raider пока сведений не поступало, но это дело наживное.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

52 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!