Xerox: "Достижения 2006 и направления развития 2007"

13 марта 2007 года в конференц-зале отеля "Минск" состоялась пресс-конференция компании Xerox, посвященная результатам деятельности корпорации в 2006 году, планам и прогнозам Xerox в Беларуси на 2007 год. Основными докладчиками выступали Владимир Павленко, генеральный директор Xerox Eurasia International Group, и Александр Швец, глава представительства Xerox в Беларуси.

В ходе пресс-конференции были освещены достижения корпорации Xerox по всему миру и в Беларуси, в частности. Так, "2006-й год стал для корпорации годом стабильного улучшения показателей во всех сферах. Общий оборот в 2006 году достиг $15,9 млрд., что превышает показатели 2005 года на $194 млн. Также возросла доля компании на рынках управления документооборотом и цветной печати промышленного класса - количество подписанных контрактов на услуги по управлению документооборотом увеличилось более чем на 15%. Количество установок полноцветного оборудования промышленного класса, по сравнению с 2005 годом, увеличилось на 74%".

Кроме того, компания Xerox усилила свои позиции в офисном сегменте. Так, в сегменте полноцветных офисных систем количество установок МФУ по всему миру, по сравнению с 2005 годом, выросло на 35%, а число установок монохромных офисных систем увеличилось на 8%, по сравнению с 2005 годом.

Отдельным пунктом была упомянута традиционно активная область "инвестиций в инновации": в 2006 году компания XEROX зарегистрировала 813 патентов и запустила 14 новых продуктов, которые получили 208 отраслевых наград.

Важно отметить, что подразделение "Ксерокс Евразия", в которое входит и Беларусь, является самым успешным подразделением корпорации по всем показателям. С 2001 года оборот компании вырос почти в 4 раза. "Ксерокс Евразия" продолжает лидировать на рынке коммерческой печати. Так, в 2006 году доля рынка в этом сегменте составила около 70%. Кроме того, можно констатировать значительное увеличение доли рынка в офисном сегменте: доли рынка в сегментах полноцветных и монохромных офисных систем составили по 40%, соответственно. Также существенное развитие получили консалтинговое и аутсорсинговое направления деятельности компании.

 

Особого внимания заслуживают результаты деятельности компании Xerox в Беларуси. По словам Александра Швеца, "общий оборот компании Xerox в Беларуси составил приблизительно $12 млн. при росте в 67%, по сравнению с 2005 годом. Благодаря усилиям профессиональной команды менеджеров и внедрению корпоративной методологии Xerox достигнут высокий уровень развития партнерской сети первого и второго уровня".

Также было подчеркнуто, что на рынке цифровой коммерческой печати технологии Xerox остаются отраслевым стандартом, а разработки компании в этой сфере постоянно востребованы на рынке. В 2006 году Xerox в Беларуси достигла абсолютного лидерства в сегменте коммерческой печати - около 80% доли рынка (полноцветный издательский комплекс начального уровня Xerox DocuColor 250 стал лидером в этом сегменте). Кроме того, реализован проект по оснащению Национальной библиотеки РБ печатающими устройствами Xerox.

Xerox занимает лидерские позиции в традиционных для компании сегментах - продажи монохромных офисных систем малой/средней производительности выросли более чем на 40%, по сравнению с прошлым годом. Рост оборота от продаж сетевых и цветных печатающих устройств вырос почти в 2 раза. Не менее значительны успехи Xerox в области бумаги и материалов для печати - общий рост оборота по этому направлению составил около 75%, по сравнению с 2005 годом.

Об успешной деятельности компании Xerox в Беларуси свидетельствует победа в профессиональном конкурсе "Брэнд Года". В 2006 году Xerox был объявлен победителем в 2-х номинациях - в номинации "Социально ответственный брэнд" и в номинации "Технология офисного и конструкторского документооборота".

В качестве основных задач на 2007 год были упомянуты следующие: двукратное увеличение количества новых продуктов, по сравнению с предыдущим годом, и инвестиции в развитие кадрового потенциала компании. В 2007 году в Беларуси компания Xerox планирует стимулирование партнерской сети и удержание лидирующих позиций в традиционных для себя сегментах.

Артем БОРОВИКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!