Гейм-пресс


Интерлюдия для Lineage II

Европейские и американские игроки уже сейчас могут скачать дополнение Lineage II: Interlude к одной из самых популярных MMORPG в мире (например, зайдя по этой ссылке: www.fileplanet.com/promotions/lineage2/interlude или воспользовавшись встроенным в игру апдейтером). Неожиданная добавка к самому любимому детищу корейской NCsoft - своеобразный "мостик" между двумя частями игры, The Chaotic Throne и The Chaotic Chronicle. Вопреки акульим законам современного рынка, Interlude бесплатна для подписчиков Lineage II, и, по идее, разработчиков должна стать этаким "ликбезом" для множества расплодившихся "линейщиков". Главной достопримечательностью свежего апдейта стала локация Primeval Isle, в которой водится немало новых монстров (из самого "вкусного" - исполинских размеров тиранозавры) и редких предметов. Перечислять все изменения, которые вносит Interlude, дело неблагодарное (огромный список особенностей новинки здесь: www.lineage2.com/news/interlude_01.html).


Увидеть и ждать

На минувшей Конференции Разработчиков Игр одним из самых ярких событий стала презентация отечественной MMORPG CrimeCraft, которую создает компания Vogster Entertainment. На публичной демонстрации проекта разработчики явили всем собравшимся ранний билд игры, который, несмотря ни на что, смог впечатлить даже завзятых игрокритиков. Главная заслуга не только у оригинального сеттинга (огромный мегаполис, разбитый на враждующие между собой лобби), но и невероятного мощного графического движка Unreal Engine 3. Геймплей новинки двухуровневый - можно, как в заправской MMORPG, бегать героем с видом от третьего лица, а можно переключить камеру и вмиг оказаться в сетях шутера с характерным перекрестием прицела посередине экрана. Роль фэнтэзийных "рас" будут играть противостоящие друг другу группировки: бандиты, полицейские и бизнесмены. На данном этапе разработки игровой процесс и даже картинка больше всего напоминают таковую у GTA, однако представители Vogster убеждают, что CrimeCraft окажется куда более осмысленной, глубокой и даже "жизненной". Самое главное, чего дождались посетители презентации, стала дата выхода амбициозного проекта - конец 2008-го года. Не станет ли столь долгий срок разработки фатальным для CrimeCraft (конкуренты-то не спят)?


Bethesda выкупает Fallout

 

Bethesda Softworks стала инциатором подписанного ей с известной компанией Interplay соглашения относительно франчайза Fallout. Заплатив обанкротившейся Interplay небольшую, по меркам игроиндустрии, сумму в размере 6 миллионов долларов, Bethesda стала единоличной обладательницей не только находящейся в глубокой разработке Fallout 3, но и вселенной Fallout Online, коли таковая когда-нибудь будет. Впрочем, разработчики до сих пор гремящей The Elder Scrolls: Oblivion надеются на скорое начало работ над онлайновым "Фоллом", поэтому взяли с Interplay слово, что она в течение двух лет займется реализацией мечты миллионов игроков. Естественно, вкладывать огромные средства в Fallout Online безвозмездно Bethesda не намерена - скорее всего, она получит свою долю с продаж игры. Что касается сроков, то тут вообще тьма - разработчики осторожно говорят о 2013 году, когда работы смогут выйти на финишную прямую.


Свято место пусто не бывает

Leipzig Games Convention 2007, запланированная на 22-26 августа, грозится стать самым крупным мероприятием мировой игроиндустрии. После "смерти" Electronic Entertainment Expo у немецкой выставки практически не осталось конкурентов - попытки реанимировать Е3 пока под большим сомнением, а азиатское мероприятие Tokyo Game Show вряд ли когда-нибудь станет событием мирового масштаба. Начнем, пожалуй, с упоминания об увеличившемся количестве экспонентов Games Convention 2007, коих на этот раз ожидается 390 против 368 в прошлом году. Площади "вырастут" до невероятных 115 тысяч квадратных метров, что заставит выставку занять место не только центра Leipzig Messe, но и еще парочку зданий. Решив отделить "мух от котлет", организаторы немецкого конвента заявили о том, что за пару дней до шоу (с 20-го по 22-е августа) состоится аналог отечественной КРИ - Game Convention Developer's Conference, на которую съедется большинство известных девелоперов. Проекты, которые покажут после "серьезного" мероприятия, пока только подготавливаются в виде официальных пресс-релизов, однако уже сейчас можно утверждать, что посмотреть будет на что.


"Ночи" удлинятся

Atari анонсировала адд-он к ролевой игре Neverwinter Nights 2, который появится в продаже этой осенью. Дополнение под названием Mask of the Betrayer хронологически следует оригинальной игре - события описываются после смерти Короля Теней. На этот раз игрокам доведется отправиться в путешествие в земли Rashemen, где их поджидают новые противники, диковинные предметы, а также разговорчивые и охочие до выдачи квестов NPC. Разработчики обещают не только новые расы, кампании и миссии, но и гораздо более проработанный редактор для создания собственных модификаций (ведь именно этим издавна славится серия Neverwinter Nights).

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!