Развиртуализация ЖЖ находит солидных спонсоров

8 июля в Минске был анонсирован проект "ЖЖ в лицах", одним из элементов которого стала публичная выставка портретов белорусских блогеров. Суть идеи в том, чтобы показать лица людей, которые скрываются за никами, и рассказать об их интересах, увлечениях, сфере деятельности. В ЖЖ-пространстве есть много известных и интересных людей - писателей, журналистов, музыкантов, представителей IT-сферы, бизнесменов - людей, которым есть что сказать. На предложение принять участие в минском проекте откликнулось более 120 ЖЖ-истов. Такой наплыв большого числа людей в Беларуси, увлеченных живыми журналами, не случаен. Ведь социальные сети становятся всё более популярными в мире. По данным PR-агентства Fleishman-Hillard Vanguard, наш ближайший сосед Россия находится на 4-м месте в мире по охвату блогов, а по уровню вовлечённости в социальные сети является лидером. В Байнете интерес к социальным сетям появился в 2006-м - стала формироваться субкультура белорусских ЖЖ-пользователей, которая к настоящему времени вошла в стадию стагнации.

Организаторы "ЖЖ в лицах" отмечают, что данный проект призван привлечь внимание к блогосфере не просто как к виртуальному пространству, а как к месту, где находят своё выражение идеи, мысли и проекты многих интересных и талантливых людей, где многие начинания находят не только поддержку, но и реализацию. Генеральный технический партнер проекта - РУП "Белтелеком", а генеральный информационный партнёр - портал TUT.by.

Под патронаж проекта хотят на регулярной основе взять известную в кругах минских блогеров вечеринку "ДруЖЖба". Суть "ДруЖЖба" состоит в массовой развиртуализации виртуальных друзей на основе всеобщего единения. Виртуально известные личности собираются на реальное общение в своём сообществе. Причём, вся организация происходит на дружеской основе, когда помощь друг другу комьюнити оказывает как близким друзьям по блогосфере без коммерческой основы. Помимо веселья под музыку, среди участников такой сходки ведутся серьёзные дискуссии, что такое есть блогосфера - сгусток неудачников или избранность успешных профессионалов, каково нынешнее состояние виртуальных сообществ в Байнете и на каком ресурсе сейчас лучше вести свой живой журнал.

Александр ОАКЛИ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 2008 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!