Байнет в ноябре: новый лидер - Mail.Ru

Крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе Gemius Group, работающее с 2008 года в Беларуси, на прошлой неделе сообщило об изменении в рейтинге белорусской интернет-аудитории gemiusAudience. Исследование онлайн-аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года, в Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника офлайн-данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group).

По сведениям Gemius, начиная с ноября месяца, в рейтинге исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience произошли существенные изменения: благодаря включению в результаты портала Mail.Ru, сразу прочно занявшего первую строчку рейтинга, охват проекта вырос с 32,5% в октябре до 45,8% в ноябре 2009.

Всего месячная аудитория Mail.Ru в Беларуси составила 1,07 млн человек, что равняется 35,5% всех интернет-пользователей страны, средний недельный охват ресурса составляет 23% или около 690 тыс. человек. По среднему времени, проведенному на сайте за месяц, российский портал также занимает лидирующую позицию (3ч:51мин), обгоняя тематический сайт semeistvo.by (2ч:09мин) и развлекательный ресурс loveplanet.ru (1ч:58мин).

Помимо появления в рейтинге нового лидера, общее число сайтов-участников исследования gemiusAudience выросло за ноябрь с 78 до 93 ресурсов, а выборка онлайн-панели увеличилась с 13800 до 16500 пользователей Интернета в Беларуси.

"Постоянная аудитория сети в Беларуси быстро растет - с момента начала наших измерений год назад она увеличилась с 2,16 млн человек, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, до 3 млн на текущий момент. Поэтому мы планируем растить выборку и охват исследования и дальше, подключая новые ресурсы и добавляя новые индикаторы, позволяющие осуществлять медиапланирование по еще более широкому набору характеристик аудитории", - комментирует новые результаты исследования Марина Соловьева, управляющий директор Gemius в России и Беларуси.

 

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

51 за 2009 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!