Что общего у марсохода и NASCAR?

Американский политик Роберт Уокер предложил NASA новый способ заработка. Лоббист и бывший конгрессмен считает, что агентство вполне могло бы продавать рекламные места на поверхности строящегося марсохода, который должен начать свою миссию в 2020 году. Мистер Уокер напомнил, что нет ничего удивительного в том, что рекламу размещают на корпусах гоночных автомобилей, например, во время турнира "Формула-1" или NASCAR. По словам политика, реклама в таких случаях приносит около 200-300 миллионов долларов в год. Так зачем же тогда упускать такую возможность при осуществлении межпланетного проекта, который, несомненно, будет иметь немалую популярность? Денег, полученных за рекламу, как раз хватит для полноценного финансирования запуска. Уокер намекает, что предположения о том, что реклама на корпусе марсохода может чем-то повредить аппарату, абсурдны.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!