Вы здесь

Twitter купила разработчика мобильной рекламы MoPub за $350–400 млн

Twitter объявил о покупке компании MoPub Inc., которая занимается созданием рекламы для мобильных платформ. Financial Times отмечает, что эта сделка стала для сервиса микроблогов крупнейшей в его истории.

Точная сумма сделки неизвестна, однако по оценкам издания, она варьируется от 300 до 400 млн долларов.

По оценкам EMarketer, выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 году превысит 300 млн долларов, что составит более половины от всей рекламной выручки компании.

В конце августа стало известно, что Twitter ищет менеджера, который займется подготовкой документации, предшествующей выходу на IPO. Инвесторы считают, что IPO компании может пройти в начале 2014 г.

По материалам сайтов 66.ru и vesti.ru

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!