Будущее 2016: в космос на воздушном шаре, отель в ночном небе и новый «Титаник», но со счастливым концом

Наше будущее уже предрешено. Ученые знают, что произойдет в нашем мире на сотни лет вперед. Что обещают в 2016 году? Поглядим новостные выпуски этого года. Хотя нет, телевидение практически исчезнет, обещают нам. Так что почитаем сообщения интернет-лент.

Интернет обогнал по популярности телевидение

Настал этот час! Сначала газеты как источник информации сместили радио, потом и радио досталось от телевидения. То, что совсем скоро и ТВ окажется в аутсайдерах, было очевидным. Момент настал. Сообщается, что население развитых стран больше полагается на интернет как источник новостей, все больше игнорируя альтернативные варианты. Эта тенденция начала свое движение в начале 21 века. И вот в 2016 году она приблизилась к финалу.

Компания Apple достигла рыночной капитализации в один триллион долларов

Компания  Apple зарекомендовала себя как лидер рынка и продавала рекордное количество своих продуктов. Все благодаря инновационным и революционным технологиям. Так «яблоко» стало диктатором моды на рынке гаджетов.

В этом году компания практически достигла потолка (во всяком случае, мировая экономика не знает более успешных капиталов). Ее рыночная капитализация установлена в размере 1 триллиона долларов. Это второй подобный рекорд в мире. Первой такого же результата в 2007 году достигла нефтяная компания PetroChina.

Индия вышла в космос

Индия стала четвертой страной, которая смогла независимо отправить человека в космос. Первой была Россия, затем США, а вскоре Китай.

В полет отправили ракету-носитель Mark 2, которую разработала Индийская организация космических исследований (ИОКИ). На борту находилась команда из двух человек. Путешествие продлилось семь дней на высоте 400 км. Стоимость проекта составила приблизительно 2,7 миллиарда долларов.

Кроме этого, Индия осуществила второй непилотируемый полет на Луну с помощью космической исследовательской ракеты «Чандраян-2».

В космосе открыт первый отель для людей

Русская компания, которая занимается исследованием космоса «Энергия» при помощи американской компании высоких технологий Orbital Technologies, открыла первый в истории отель в космосе. Космическая гостиница может принять до семи гостей. Среди прочих услуг постояльцам предлагается насладиться прекрасными видами Земли и меню, где все блюда приготовлены известнейшими поварами мира. Услуга выхода постояльцев в открытый космос пока что не предоставляется.

InSight опустилась на поверхность Марса

Как и планировалось, в сентябре 2016 года космическая исследовательская станция, которую запустила НАСА, достигла цели и приземлилась на поверхности Марса.

Аппарат может пробурить почву на глубину в 5 метров. И его главной задачей является выяснение процессов, сформировавших «красную планету». Наконец-то человечеству станет известно, жидким или твердым является ядро Марса и почему его кора не разделена на дрейфующие тектонические плиты.

Голографические многоцелевые диски (HVD) вытеснили Blu-Ray

HVD – диски, которые могут вместить до 1 терабайта данных, наконец-то сделали то, то  чего от них ждали с самого появления. После того, как стоимость хранения информации на гигабайт упала, эти диски стали массово использоваться по всему миру.

Но все идет к тому, что недолго будет длиться триумф оптических дисков. Им на пятки уже наступают карты памяти SDXC, которые могут содержать до 2 терабайт данных. Скорость чтения и записи на них быстрее.

Ученые изобрели лекарство от солнечных ожегов

Наконец-то ученым удалось изобрести 100%-эффективное средство от солнечных ожогов. Еще в 2011 году британские исследователи обнаружили необычное вещество в водорослях, которые живут в кораллах Большого барьерного рифа. После исследований выяснилось, что оно защищает их от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Теперь ученые объявили, что им удалось извлечь вещество и на его основе создать таблетки, которые эффективно защищают весь организм человека от солнца.

Ученые проводят дальнейшие исследования вещества. Оказывается, что с его помощью можно создать устойчивые к ультрафиолетовому излучению растения, что в дальнейшей перспективе поможет увеличить мировые запасы продовольствия.

Китай завершил первый этап грандиознейшей в истории очистки окружающей среды

Небывалый рост экономики Китая имеет и побочные эффекты. Экологические проблемы страны достигли своего пика. Уже в 2011 году 16 из 20 самых грязных городов в мире – китайские. Многие реки страны оказались под угрозой.

Поэтому в 2011 году в Китае была начата грандиозная пятилетняя программа по ограничению выбросов. Был введен соответствующий налог для загрязнителей и ряд других мер по спасению природы КНР. По-настоящему экологической страной стать не получилось, но некоторые успехи налицо. Правительство объявило о продлении кампании как минимум еще на одну пятилетку.

На воду спущен новый «Титаник»

Спустя более 100 лет австралийский миллиардер хочет повторить историю, но со счастливым концом. Несколько лет назад он вложил свои деньги на создание точной копии печально известного корабля.

В этом году строительство «Титаника II» завершилось. Корабль построили в Китае. Вскоре его направят в Англию, откуда он отправится в свое первое путешествие в Нью-Йорк. Как и на первом «Титанике», на этом будет плыть в основном элита общества – американские бизнесмены. Меню в ресторане полностью дублирует то, что было в день гибели первого корабля.

Все английские псы оснащены микрочипами

В апреле 2016 года в Англии вступил новый закон, согласно которому все собаки страны должны быть помечены имплантированным микрочипом. Для того, чтобы сократить количество бездомных животных, которое в последнее время сильно увеличилось.

Имплантаты размером с рисовое зернышко. Процедура внедрения совершенно безболезненная, как уверяют ученые. Устройство  устанавливается между лопатками лучшего друга человека.

Совершен первый полет воздушного шара на высоте 32 км

Новую услугу - полет на воздушном шаре на 32 км в небо, предлагает молодая стартап-компания World View Enterprises, которая была основана в 2016 году в Аризоне. Желающий прокатиться может купить билет за 75 тысяч долларов. Поездка будет длиться 4 часа. За раз шар может принять до восьми человек.

Продолжение в 2017 году…