Opera встроила блокировщик рекламы в мобильный и десктопный браузер

Компания Opera объявила о выпуске стабильной десктопной версии Opera и мобильной Opera Mini для Android со встроенным блокировщиком рекламы.

Как сообщают разработчики, новая функция позволит ускорить загрузку сайтов на 89% по сравнению с обычным режимом. А по сравнению с сторонними расширениями в Google Chrome технология в среднем приводит к ускорению на 45%.

Напомним, что в марте разработчики Opera выпустили превью-версию браузера для десктопов со встроенным блокировщиком рекламы.

В феврале 2016 года китайские компании договорилась о поглощении норвежской Opera, известной выпуском браузера. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда долларов. Также в феврале 2016 года вышло первое стабильное обновление Opera для компьютеров в 2016 году, одним из нововведений в котором стали «тихие» вкладки.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также