![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/lifeace743_3.jpg?itok=ntyhvLoE)
Абоненты life:) из-за технических сложностей не могут пополнить свой баланс с помощью ЕРИП. Об этом сообщает мобильный оператор life:).
"Друзья, на данный момент наблюдаются технические сложности при пополнении баланса с помощью системы электронных платежей ЕРИП. В связи с этим через банкоматы, инфо-киоски, отделения банков и интернет-сервисы пополнить счет своего телефона сейчас невозможно. Зачисление средств на баланс доступно через отделения РУП «Белпочта», с помощью скретч-карт пополнения баланса и e-ваучеров в сети супермаркетов MART INN", - говорится в сообщении компании.
О сроках устранения проблемы компания не сообщает.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)