Facebook потратилась на лоббирование

Социальная сеть Facebook во втором квартале 2012 года потратила 960 тысяч долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США. Об этом свидетельствуют документы на сайте Палаты представителей Конгресса. Это своего рода рекорд для Facebook. Вышеназванная сумма вдвое превышает траты на лоббирование в этом же квартале компании Apple, последняя раскошелилась всего на 470 тысяч долларов. К слову, Apple сократила расходы на лоббирование почти на 40% относительно второго квартала прошлого года. Чего не скажешь о Google: 3,92 миллиона долларов  за квартал. Facebook продвигала свои интересы по нескольким вопросам. Среди них защита приватности данных пользователей (в том числе, несовершеннолетних), информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам. Кроме того, обсуждались вопросы энергоэффективной работы соцсетей, защиты интеллектуальной собственности, онлайн-рекламы.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!