"Одноклассники" предложили разработчикам игр диверсифицировать доходы

Социальная сеть "Одноклассники" и сервис  Таргет@Mail.Ru, проекты Mail.Ru Group,  запускают новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений, которая позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы.

Разработчики  получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который даёт возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.

Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты,  продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик,  зарабатывая исключительно на рекламе.

Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса Таргет@Mail.Ru. Разработчику, продвигающему свои собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, и другим. При этом можно выбрать оплату  за показы или клики, цена которых определяется аукционом.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!