Самые ожидаемые игры 2012 года

"Компьютерные вести" задались целью выяснить, каким наступивший 2012 год будет для игровой индустрии. По традиции, все главные игры года, представленные в обзоре, являются частями различных серий. Но это вовсе не значит, что стоит особенно горевать. Скучно в новом году точно не будет.


Far Cry 3

Этот знаменитый сэндбокс-шутер делается в полусекретном режиме силами трёх студий Ubisoft. Так что нам определённо стоит ждать выхода хромированного блокбастера. В триквеле действие переместится на тропический остров, создатели игры уверяют, что масштабы вселенной будут по-настоящему необъятными. Также разработчики уделяют большое внимание таким важным компонентам, как режиссура и сюжет. Интересно будет посмотреть, как им удастся совместить две эти особенности с нелинейностью в условиях большого игрового мира. Напомним, что перед Джеватом Йерли и K пять лет назад в Crysis стояла похожая задача, тогда им сделать этого не удалось.


Bioshock Infinite

Третья часть Bioshock меняет сеттинг и устремляется в небо. Действие развернётся в летающем городе "Колумбия". Механика, скорее всего, кардинально не изменится. Но этого и не нужно. Ведь всё и так неплохо работает. "Умный шутер" со всеми вытекающими для геймплея последствиями. Звучит, конечно, красиво. Смущает только графический движок, который будет использовать игра. Unreal Engine 3, хоть и модифицированный, - всё-таки технология давно уже не того уровня, чтобы в соавторстве с ней клепать настоящие блокбастеры, особенно такие долгожданные, как продолжение Bioshock.

 


Max Payne 3

В марте на наших винчестерах обещает прописаться легендарный криминальный боевик от Rockstar. Старые опытные геймеры в этом месте по-любому должны хотя бы немного прослезиться. И не мудрено, ведь через считанные месяцы им доведётся встретиться с игрой детства. Главные особенности легендарного проекта: мрачный стиль (видимо, им будут прикрывать графические огрехи - ничего не поделаешь, долгострой) и повсеместное использование slo-mo. Интересно, что игра затачивается под атмосферу гонконгских боевиков, а её основные события будут проходить в Бразилии. Тем, кто играл в Stranglehold, сеттинг третьей части Max Payne должен показаться знакомым. Вот только многие консервативно настроенные фанаты серии эту новость не очень хорошо восприняли. Но мы всё же склонны верить разработчикам из Rockstar и их криминальному таланту. Разумеется, они знают, что делают, и прекрасно осознают ответственность. Так что есть основания полагать, что легендарный бренд в новом десятилетии всё-таки не потеряет свою фирменную атмосферу.


Metro: Last Light

Бесспорно, самая ожидаемая "русская" игра года с очень хорошими перспективами на западном рынке. Остаётся только надеяться, что она не повторит судьбу своего книжного аналога и не встанет на конвейер. Главное, чтобы западный издатель в лице THQ на наших украинских соседей сильно не давил, как это было с оригинальным "Сталкером". А то может возникнуть конфуз. Сюжетно Last Light является прямым продолжением прошлой игры. Разработчики клятвенно заверяют, что сделают тщательную работу над ошибками. При этом не забудут и про физику обращения с оружием. Напомним, что в оригинальной игре эта деталь особенно хромала. А также доработают искусственный интеллект противостоящих нам супостатов. Любопытно, но украинские разработчики планируют увеличить динамику сиквела, заполнив игровую территорию ещё большим количеством врагов. Помимо этого, грозятся разнообразить бестиарий. Короче, все эти усовершенствования выльются в заметное увеличение сложности. И это при том, что оригинал и так был игрой далеко не простой.


Hitman Absolution

Сразу два приятных сюрприза подготовили для нас западные игроделы, реанимировав два легендарных игровых бренда с криминальным уклоном. Да уж, нет на них Джека Томпсона. Он бы это так просто не оставил. Про третью часть Max Payne в этом обзоре мы уже рассказали. Остался Hitman: Absolution. Легендарный Агент 47 возвращается после шестилетнего отсутствия. Разработку этой игры сдерживала другая серия криминальных шутеров от третьего лица Kane & Lynch, работой над которой была занята IO Interactive. Но год назад они уже вроде как освободились и теперь вовсю готовятся к релизу, который вообще непонятно когда должен состояться. К сожалению, точной даты релиза у игры пока нет. Но то, что в этом году пятый Hitman точно выйдет, можно сказать уверенно. Криминальные боги одарят нашего протагониста множеством спецспособностей, чтобы истреблять противников было ещё интереснее и задорнее. Так, "сорок седьмому" дадут возможность видеть сквозь стены. Радует, что в отличие от Max Payne 3, разработчики которого решили немного помудрить с сеттингом, датчане из IO Interactive, напротив, предпочли сильно не экспериментировать. Оставив в целостности основные элементы, на которых держится серия Hitman. Разумеется, с поправкой на новые технологии и естественные эволюционные усовершенствования. Ведь с предыдущего релиза Hitman прошло без малого шесть лет. Так что во всех отношениях нас ждёт старая добрая игра.


Mass Effect 3

Увы, прошло то время, когда сочетание слов Mass Effect вызывало у всех любителей RPG экстатический восторг. Цветочно-конфетный период у этой серии благополучно завершился, уступив место рутине и экономическому расчёту. Не то чтобы это было очень плохо. BioWare, конечно, не халтурщики и наверняка выпустят добротный качественный RPG-продукт. Но за душу он, скорее всего, не возьмёт.


Diablo 3

"Жизнь хороша, если ехать не спеша" - это крылатое выражение определённо должно стать девизом компании Blizzard, которая вот уже шестой год упорно разрабатывает Diablo 3. Пессимисты возразят: "Неудачники, разве можно так в индустрии видеоигр обращаться со временем". Но мы-то знаем, что Blizzard делает RPG-шедевр на долгие годы. Ради этого можно и подождать. И пусть технологически он будет далёк от совершенства, затягивающий геймплей и атмосфера всё окупят.


Prey 2

В 2006 году оригинальная Prey фактически внедрила в игровую индустрию новую локомотивную фишку - использование динамических порталов. Вдобавок к этому заигрывала с гравитацией. Через год на похожей идее (только значительно улучшенной и возведённой в превосходную степень) была основана Portal, которая впоследствии превратилась в знаковую для индустрии франшизу. На начальных этапах разработки сиквела Prey "портальная" тема являлась титульной и в этой игре. Но немного поразмышляв, разработчики решили от неё отказаться. Грядущая игра станет заметно проще: исчезнут сложные пространственные головоломки, а мир станет больше, глубже и нелинейнее. Геймплей развернётся в модную некогда сторону паркура. Разработчики сиквела идут дорогой Mirror's Edge. Что ж, надо сказать, перед ними стоит сложная задача. Делать паркур-шутер всегда непросто. Тем интереснее будет её выполнять. Есть только одна проблема: несмотря на то, что Prey 2 является долгостроем, официальных сведений о том, что игра выйдет в этом году, нет. Но мы будем на это надеяться.

Сергей КОРОТКЕВИЧ

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Разве только на Diablo 3 стоит взглянуть одним глазком, а остальные творения особо не впечатляют.