Аргонодуговая сварка продлит жизнь литых дисков

Передвижение автомобиля по дорогам плохого качества довольно часто приводит к преждевременному износу литых дисков довольно дорогостоящей автомобильной запчасти, поэтому, что бы не покупать новые диски целесообразно ремонтировать и восстанавливать старые с помощью аргонодуговой сварки.
При этом методе сварки сварочная дуга горит в среде защитного газа аргона, изолирующие сварочную ванну от попадания в нее вредных элементов, поэтому при правильно подобранном материале электрода сварной шов получится таким же прочным, как и материала литого диска.
Сварные швы полученные с помощью аргонной сварки легко выдерживают динамические нагрузки во время движения автомобиля, противостоят силам растяжения и сжатия, не подвержены коррозии.

Чтобы литой автомобильный диск сохранил свои эксплуатационные характеристики, следует правильно подобрать материал электрода (донора). Маркировка нужного сплава указана на литом диске.
При мелких сколах сварка аргоном производится на малых токах для чего достаточно маломощных аппаратов, крупные трещины же требуют использования стационарных трехфазных сварочных аппаратов. Поэтому выбирая автосервис для ремонта своих дисков обратите внимание на имеющиеся оборудование. Лучше всего если ремонт изделия будет производится полуавтоматической сваркой с подачей проволоки. В этом случае тепло в зоне сварки будет сбалансировано, а электрод не перегревая литой диск обеспечит необходимое проплавление материала. При ручной сварке аргоном качества шва полностью зависит от мастерства сварщика.
Добавление небольшого количества кислорода до 5% к аргону позволяет уменьшить количество пор в шве, так как в этом случае сварочная ванна лучше изолируется от возможных примесей, а металл получает активную защиту при сваривании.

Если для ваших автомобильных дисков понадобится сварка аргоном Минск, предоставит большое количество вариантов, среди которых лучше всего ориентироваться на автосервисы предоставляющие гарантию на выполненные работы, так как цена на эту услугу в принципе у всех одинаковая.
Версия для печатиВерсия для печати