ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УПАКОВКИ: ПРЕИМУЩЕСТВА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вы никогда не замечали, насколько тщательно опытные дизайнеры, парфюмеры и производители аксессуаров с мировым именем продумывают упаковку для своих изделий? Казалось бы, какая разница, во что будет уложена помада, обувь или часы – в простой полиэтиленовый пакет или в красивую деревянную коробочку с золотым тиснением, ведь пользоваться все равно приходится вещью, а не «тарой».

Вы никогда не замечали, насколько тщательно опытные дизайнеры, парфюмеры и производители аксессуаров с мировым именем продумывают упаковку для своих изделий? Казалось бы, какая разница, во что будет уложена помада, обувь или часы – в простой полиэтиленовый пакет или в красивую деревянную коробочку с золотым тиснением, ведь пользоваться все равно приходится вещью, а не «тарой». Но нет, на разработку уникального дизайна упаковки дизайнеры готовы выкидывать сотни тысяч долларов, но эти траты окупаются – покупатель обращает внимание на такой продукт в первую очередь, а значит, готов приобретать красивую, привлекающую его с эстетической точки зрения продукцию. В результате все траты не просто окупают себя, а приносят солидную прибыль.


Эту тенденцию подтверждают многочисленные исследования маркетологов, доказывающие, что эксклюзивная упаковка привлекает к товару больше внимания, выделяя его среди массы подобных товарных позиций и стимулируя потребителя сделать свой выбор в его пользу.
Не менее важна красивая, желательно, эксклюзивная упаковка при подготовке подарков и сувениров, ведь получая презент, тот, кому он предназначен, сразу обращает внимание на стильную оригинальную «обертку». В его глазах она автоматически придает подарку больший вес, делает его более ценным, поскольку доказывает, что даритель позаботился обо всех мелочах, стараясь доставить радость и удовольствие. Естественно, такой сюрприз ценится вдвойне, даже если его денежное выражение не слишком велико.


Именно поэтому, если вы разрабатываете новый продукт и хотите привлечь к нему внимание потребителей, неважно, что это будет, косметика, либо книга, придумайте для товара красивое, достойное обрамление. Кстати, учитывая, что сегодня в тренде натуральные продукты, это может быть экологически чистая упаковка, изготовленная из дерева, бумаги, шелка, стекла, которая превратит даже обычную товарную позицию в эксклюзивную продукцию, автоматически стоящую дороже.


Также не забывайте об изящной упаковке тогда, когда хотите сделать кому-то подарок, пусть даже речь идет о небольшом, «чисто символическом» сувенире. Поверьте, такой «реверанс» в сторону человека, которому предназначен сувенир, не останется без внимания, а значит, ваши шансы быть замеченным увеличатся!

Версия для печатиВерсия для печати