Хендай и его преимущества перед конкурентами

Хендай в Новокузнецке

За последние несколько лет автомобильный рынок нашей страны претерпел серьезные изменения. Если раньше на улицах и дорогах правили преимущественно отечественные и немецкие марки, то сегодня их успешно «разбавили» и представители азиатского рынка, так как их качество и надежность уже давно вышли на одинаковый уровень. Конечно, по привычке многие называют Мерседес самым надежным автомобилем, однако в большинстве своем это касается лишь машин выпускавшихся в 80-90 года, когда автомобилестроение нового формата лишь только развивалось. Сегодня же от былой славы ничего и не осталось, кроме цены и воспоминания старожил. Собственно, именно поэтому автомобили марки Хендай в Новокузнецке пользуются такой популярностью. Наши сограждане поняли, что гораздо удобнее приобрести новый недорогой автомобиль, чем копить на непонятно какую «легенду» и оставаться пешеходом. Однако почему именно Хендай?

На самом деле ответ на этот вопрос необходимо искать в истоках самого производителя. Начиная свой путь, как небольшая компания местного значения, он достаточно быстро выбился в лидеры региона, со временем захватив значительную часть рынка и всей страны. Понимая, что без развития технического оснащения дальнейшего роста не будет, инвесторы Хендай сделали значительной вложение в пользу модернизации компании, что позволило им выбиться в лидеры азиатского рынка в целом. Сегодня же данная марка успешно лавирует среди самых успешных автомобильных концернов, поджимая их буквально по всем направлениям. Можно с уверенностью сказать, что через 10-15 лет владеть автомобилем Хендай будет также престижно, как когда-то иметь БМВ или Мерседес. Но почему эти автомобили стоят дешевле своих конкурентов?

К сожалению, это, наверное, единственный случай, когда низкая цена является провалом компании. Стремясь популяризировать свой продукт, менеджеры Хендай сделали все возможное для того, чтобы стоимость автомобилей оставалась доступной для среднего класса. Однако, агрессивная рекламная компания конкурентов буквально перевернула все с ног наголову, выставляя доступность за низкое качество. К счастью правильная PR компания уже внесла свои коррективы и люди гораздо охотнее покупают достаточно заметную марку Хендай.

Версия для печатиВерсия для печати