Польза от онлайн-площадок по поиску услуг

Многие экономисты предсказывали, что рано или поздно общество дойдёт до такой стадии развития, что сфера услуг в экономике будет превалирующей. На самом деле услуги прекрасно подходят для инвестирования. В этом деле не нужно каких-то специфических знаний, навыков. Даже в том случае, если клиентура очень мала, то её можно наработать – благо, методов для этого нынче создано предостаточно. В частности к таким инструментам можно отнести Интернет, в котором легко найдётся всё, что угодно.

 

Места поиска будущих постоянных клиентов

Предпринимателю, имеющему бизнес по оказанию некоторых услуг, выгодно своими силами искать клиентов. В конце концов, ему нужно свою услугу, как товар на рынке, продать. Порой сам клиент не всегда знает, что эта услуга ему необходима. И где же, спрашивается, таких «незнаек» искать? Свои услуги стоит рекламировать, а для этого отлично сгодятся специальные онлайн-площадки по подбору и оказанию услуг. В частности и предпринимателям, и будущим клиентам особое внимание стоит обратить на сервис «Zumber» – сетевую площадку, где каждый сможет легко найти нужные услуги.

Такие площадки ещё принято называть каталогами. Зачастую регистрация на этих сервисах проходит быстро. Бизнесмены имеют возможность создавать там собственный аккаунт, на котором нужно указывать данные об организации, оказывающей услуги, прайс, предложения, возможные скидки и всю остальную информацию, которая смогла бы максимально заинтересовать клиента. Конечно, даже на таких площадках имеется серьёзная конкуренция – её не избежать нигде. Но предприниматель, который настойчиво хочет добиться успеха, может сыграть на том, что его конкуренты на всевозможные доски объявления и такие онлайн-площадки не обращают внимания. Если место под солнцем ещё не занято, то нужно воспользоваться моментом.

 

Некоторые основы работы с каталогами

При составлении анкеты компании на подобной онлайн-площадке важно понимать, что чаще всего клиент даже не знает названия фирмы, в которую нужно обратиться. Он ищет услугу, поэтому именно род деятельности фирмы и стоит указывать в анкете. Чем больше полей будет заполнено в этой анкете, тем больше вероятность в рейтинге компаний, предоставляющих одну и ту же услугу на онлайн-площадке, оказаться выше.

Как видно, специальные сетевые каталоги являются мощным инструментом по поиску и привлечению целевой аудитории, так что ими обязательно стоит воспользоваться на пути к успеху.

Версия для печатиВерсия для печати