Лучшие сервисы обратного звонка с Интернет-сайтов

Каждое предприятие, которое работает в Интернете, будь то сетевое представительство медицинского центра или просто Интернет-магазин, очень заботиться о том, чтобы клиенты имели возможность связаться с компанией и передать какие-то свои впечатления от работы сайта: похвалу, жалобы – или же просто совершить заказ товара. Именно поэтому владельцы таких сайтов стараются оснастить портал различными средствами связи вроде чата или, к примеру, callback-сервиса, то есть сервиса обратного звонка для сайтов. Ради примера с одним из таких можно ближе познакомиться на сайте https://callupper.com/blog/servisy-obratnogo-zvonka/. Также нелишним будет ознакомиться с лучшими представителями из этого семейства программного обеспечения.

 

Сервис «Pozvonim»

Стоит сразу запомнить, что красивый виджет может стать причиной того, что сайт начнёт, что называется, тормозить. В то же время сервис «Pozvonim» одновременно и красив, и не вызывает проблем в работе сайта. В его основе лежит многофункциональный виджет, который обеспечивает обратные звонки. С помощью данного инструмента посетитель портала может связаться с сотрудниками компании через соцсети и мессенджеры, а также заказать обратный звонок. Для абонентов из России цена обратного звонка будет составлять четыре рубля за минуту разговора. В свою очередь, владелец сайта будет платить около 500 рублей в месяц за пользование виджетом.

 

Универсальный виджет «UpToCall»

Ещё один универсальный сервис обратного звонка – «UpToCall». Этот инструмент даёт возможность связаться с сотрудниками техподдержки не только по телефону, но и по электронной почте. Этот сервис лучше, чем «Pozvonim», но и стоит он дороже. Базовый тариф для владельцев сайтов составляет 1200 рублей в месяц. За эти деньги подписчики получают 150 бесплатных минут, которые можно потратить на разговоры с посетителями. Как только лимит исчерпывается, по тарифу нужно будет платить 10 рублей в минуту.

Сервис «UpToCall»  даёт возможность воспользоваться рядом опций. К примеру, можно выбрать для связи не только телефонные звонки, но и SIP. Также «UpToCall» даёт возможность подключать добавочные номера, распределять звонки между отделами, настраивать отложенные звонки и график работы.

Аналогичным и даже улучшенным функционалом могут похвастаться и много других сервисов обратной связи с клиентами. Так или иначе ясно, что установка этих сервисов на Интернет-портал будет правильным решением, что обеспечит постоянную связь с клиентами и совершенствование сайта.

Версия для печатиВерсия для печати