Чтобы правильно организовать процедуру тендера на сервисе Workspace, необходимо соблюсти ряд условий. Как это сделать максимально быстро и ничего не упустить, мы расскажем в статье.
Тендерная площадка Workspace помогает с 2016 года тем, кто ищет исполнителя или заказчика в сфере digital. Она работает по четырем направлениям: разработка сайтов, продвижение, контекстная реклама и разработка мобильных приложений. Принцип работы тендерный, то есть заказчик выставляет на всеобщее обозрение задачу и порог стоимости, а исполнители соревнуются друг с другом в аукционе за право получить работу. Побеждает тот, кто предложит цену, близкую или эквивалентную минимальному значению.
Этап первый
Имея четкое представление о задаче, которую предстоит решить, можно переходить к действиям:
- На главной странице вверху посередине кликните на выпадающее окно «Организовать тендер».
- Из меню выберите подходящую задачу.
- Далее внесите необходимые сведения: являетесь ли вы частным лицом или юридическим, какая именно услуга требуется. Также можно определить дополнительные требования к услуге.
Заполнив эту страницу, нажимайте «Дальше».
Этап второй
Теперь заказчик должен будет подробно описать суть задачи для потенциального исполнителя.
Для этого нужно:
- Ввести название проекта. Оно должно быть не более 150 символов и максимально отражать суть задачи.
- Определиться со сроками исполнения. При этом стоит иметь в виду, что на крупные задания могут уйти месяцы.
- Ввести описание задачи (не более 5000 символов). К нему можно прикрепить бриф, а также презентационную информацию.
- Назначить конечный срок приема заявок.
Если один из пунктов будет заполнен некорректно, то система не позволит сделать следующий шаг. В случае если все хорошо, нажимайте «Дальше».
Этап третий
Сейчас необходимо определить круг тех, кому можно доверить выполнение задачи. Для этого в предлагаемом опроснике решите:
- могут ли участники тендера видеть друг друга;
- с кем хотите работать – юрлицо, фрилансер или без разницы;
- имеет ли значение география участников тендера;
- каков бюджет проекта и его статус: публичный (виден всем компаниям) или приватный (увидят только те, кого вы выберете сами);
- кто может откликаться: только исполнители со статусом PRO или все желающие.
При этом важно помнить, что могут быть приглашены не более 10 участников. Кнопка «Дальше» приведет к следующему шагу.
Этап четвертый, последний
После всего остается только указать все требуемые сведения о себе как о заказчике: название, телефон, описание компании, регион, сайт и указать контактное лицо. Если остались вопросы к потенциальным исполнителям, их можно оставить в соответствующей форме перед публикацией тендера.
После нажатия «Дальше» предложение будет выставлено на всеобщее обозрение в разделе «Открытые тендеры». Затем остается ждать появления победителя и налаживать с ним рабочие отношения.
Организация тендера на Workspace занимает не более 10 минут, при условии заранее подготовленного тз, и проходит в понятной форме.
Горячие темы