Что предваряет продвижение сайта?

Ни один Интернет-портал не будет приносить дохода, если не поработать должным образом над его продвижением. Относительно молодые сайты при нынешней конкуренции раскрутить довольно сложно, поэтому здесь весьма пригодится точечная оптимизация, а также тщательное соблюдение определённых правил.

 

Важность внутренней оптимизации

​В случае с продвижением важные не только определённые мероприятия по раскрутке, но и подготовка к нему. Суть этой подготовки состоит во внутренней оптимизации сайта. Она нужна хотя бы потому, что качественная оптимизация снижает стоимость продвижения сайта – здесь просто не нужно тратить очень много усилий. К тому же, предварительная оптимизация позволит сделать раскрутку эффективной. А ещё есть такие ниши, где оптимизации для полноценного продвижения будет вполне достаточно.

Максимально простое и эффективное продвижение в поисковых системах «Яндекс» и «Google» возможно только тогда, когда будет проведена хорошая вёрстка. Хорошей её можно назвать тогда, когда её соотношение к контенту составляет 30/70, где 30 процентов составляет контент. А он является самым необходимым для поисковой системы. Сторонний код тоже пригодится, так как он формирует скрипты, элементы сайта, его функции и структуру. Без контента существование сайта, естественно, вовсе потеряет смысл.

 

Тонкости технической оптимизации

При продвижении сайта актуальной будет не только внутренняя, но и техническая оптимизация сайта, суть которой состоит в расширении функционала движка «WordPress». Функции движка по умолчанию составляют добавление мета-тегов, настройку индексации и карты сайта, возможность для автоматического резервного копирования, кэширования. Расширить эти возможности можно за счёт установки дополнительных плагинов. Ещё один важный момент технической оптимизации – установка понятных для пользователей адресов страниц, то есть URL.

Разумеется, каждый владелец сайта жаждет, чтобы его детище начало приносить доход здесь и сейчас. Поэтому важно уделить внимание составлению семантического ядра и подбору ниши, что особенно актуально для информационных порталов и статейных сайтов в целом. Если подбор сделан правильно, то дивиденды можно получить даже без вложений.

Понимание этих нюансов продвижения даст возможность создать успешный Интернет-проект с широкой пользовательской аудиторией.

Версия для печатиВерсия для печати