Гостиничные чеки в Москве

Приехав в командировку в Москву, можно поселиться в отеле. Но бывает, что у командированного в столице есть родственники или друзья. Кроме того, у него может возникнуть желание остановиться на съёмной квартире или в хостеле, чтобы сэкономить. Из этого вполне возможно извлечь выгоду: надо заказать в надёжной фирме чеки и другие документы, подтверждающие проживание в гостинице. Приложив их к отчёту о командировке, можно получить от предприятия всю сумму, указанную в документах как плату за проживание в отеле.

Надёжный вариант

Однако такие документы должны обладать важным качеством: надёжностью. Она заключается в том, что документы должны допускать возможность подтверждения. Ведь бухгалтерия предприятия, где работает командированный, может устроить проверку и сделать запрос: действительно ли такой отель существует, заселялся ли в него командированный в указанный период. Если это не подтвердится, последствия могут быть весьма серьёзными, и солидный штраф может оказаться меньшим злом.

Польстившись на дешёвую услугу такого рода, можно получить документы с упоминанием несуществующей гостиницы, с указанием телефонов, которые не отвечают, и т.д. Нередко такие «документы» печатаются на принтере в собственной квартире. Это – путь к крупным неприятностям.

Чтобы получить надёжные документы без риска, следует обратиться в сервис Oteldoc – чеки гостиница Москва с подтверждением.

Сервис Oteldoc

Сервис Oteldoc предоставляет гостиничные чеки и другие документы от реально существующего отеля, находящегося в Москве. Проверку подлинности можно произвести по QR-коду. Клиент сервиса Oteldoc заносится в книгу регистрации отеля, как и прочие лица, проживающие там. Если потребуется подтверждение – оно будет дано по телефону или электронной почте. Стоимость услуги составляет от 10 до 20% от суммы, указываемой в гостиничном чеке. Клиент получит все необходимые документы: счёт по форме 3Г, счёт-фактуру, акт выполненных работ. В комплект может также входить прейскурант на услуги отеля. Он служит подтверждением суммы, указанной в гостиничном чеке.

После оформления заявки документы передаются заказчику через один-два дня. Заявка ни к чему не обязывает клиента: сервис Oteldoc не требует предоплаты, документы оплачиваются только при передаче их клиенту. После получения документов их можно спокойно сдавать в бухгалтерию, зная, что пребывание в отеле всегда будет подтверждено.

Версия для печатиВерсия для печати