Выбираем хорошие курсы по продвижению сайтов

Новая профессия, повышение квалификации — актуальные темы для молодых и состоявшихся специалистов, для людей, решивших сменить сферу деятельности, получать удовольствие от работы, иметь возможность карьерного роста, финансовые выгоды.

Сфера SEO оптимизации (SEO — Search Engine Optimization) со всеми направлениями выглядит на рынке труда привлекательно, перспективно. Развивается четверть века, будет совершенствоваться, борясь за потребителя, пока существуют интернет, спрос и предложение на товары, услуги, информацию. Пока оптимизация интернет-ресурсов для поисковых систем будет приносить прибыль заказчикам поднятия позиций сайтов в ТОП.

Понять поисковую оптимизацию, научиться продвигать сайты по запросам пользователей для увеличения сетевого трафика помогут курсы, такие, как например ProSEO-kursy В официальных учебных заведениях данное направление не развито.

Оценивая предложения, соискатель уже окунается в нюансы будущей специальности: корректно сформулированные запросы в авторитетные поисковики, анализ выданных результатов способствуют правильному выбору или приближению к нему.

Какие конкретно курсы SEO выбрать — личное дело каждого.

Приведем рекомендации, которые стоит учитывать.

Объективно, четко установите стартовый багаж знаний в продвижении сайтов, что хотите получить, пожелания, ожидания. Исходя из этого, определите программы, направления обучения, которые подходят. Сильно круг предложений вряд ли сузится. Тематика курсов (SEO, CMS, копирайтинг, интернет-маркетинг, контекстная реклама, SMM, Юзабилити и т.д.), этапы обучения практически одинаковы везде. Отличия заключаются в принципах формирования образовательных пакетов, длительности, удобстве по времени, стоимости оказания услуг. Но первоначальная выборка уже будет сделана.

Изучите отзывы о курсах выпускников. Это можно отследить через форумы сеошников.

Обратите внимание на историю выбранных курсов SEO, профессиональный авторитет, продвинутость рекламы в поисковиках, социальных сетях, преподавательский состав, наличие авторских образовательных программ. Важна не только теоретическая подкованность преподавателей, но и практические успехи, о которых сказано в презентации обучающего предложения.

Плюсом курсам будет наличие практики во время учебы.

Новички, не ведитесь на заманчивые обещания о том, что после окончания учебы будете работать в Google. Для этого как минимум курсы должны читать приглашенные заокеанские специалисты. А вот предложения со стажировкой в студиях SEO нужно учитывать. Реально оценивайте ситуацию.

Помните о перспективах. Обучение должно иметь конечный результат. Оцените, что предлагают курсы, какие возможности открываются, на что можно рассчитывать.

Образование тоже товар. Если покупаете, учитывайте соотношение цена-качество. Новому человеку в SEO будет трудно сориентироваться. Помогут знакомые, коллеги, посещавшие те или иные курсы. Анализируйте и делайте выводы.

Обучаясь даже на самых престижных, дорогих курсах, занимайтесь самообразованием!

Версия для печатиВерсия для печати