Продвижение сайта

При Продвижение сайта имеет ряд существенных отличий от других способов привлечения посетителей на Ваш сайт. К ним относятся:

Долгосрочное планирование продвижения (первые результаты появляются не раньше 2-3-го месяца постоянного продвижения, новые сайты и домены могут увеличить этот срок до полугода); Сложная многопрофильная работа над продвигаемым сайтом (требует постоянного участия большого количества различных специалистов); Достаточно стабильный положительный результат на длительное время (в отличие от контекстной рекламы - она работает, пока есть деньги на счету); Конверсия SEO трафика в заказы, значительно выше чем в других видах рекламы и продвижения. Конечный Клиент обходится Вам гораздо дешевле, чем если бы Вы привлекали его через контекстную рекламу.

В отличии от контекстной рекламы, выдача поисковых запросов находится не в самом начале страницы. Однако, практически все пользователи целенаправленно просматривают выдачу ниже рекламных блоков.

Принципы SEO-продвижения

С каждым годом seo продвижение сайтов в поисковых системах требует всё более кропотливой работы как над самим сайтом (поисковая оптимизация, юзабилити), так и над внешними ресурсами, связанными с ним (тематические площадки для размещения ссылок, сайты-партнёры и т. д.). Главными критериями успешного продвижения Вашего сайта являются:

Чёткое определение и планирование стратегии; Грамотное распределение бюджета; Качественная поисковая оптимизация сайта; Улучшение юзабилити и дизайна сайта (для повышения качества поведенческих характеристик посетителей сайта); Поддержание результатов продвижения, удержание и рост позиций в поисковой выдаче.

Тенденции развития поисковых систем последних лет показывают, что большое количество внешних ссылок на продвигаемый сайт - являются не только ненадёжным способом продвижения, но становятся "вне закона" (относясь к "серому" продвижению). Важным критерием "хорошего" сайта, достойного для продвижения в поисковой выдаче, Яндекс и Google считают поведение посетителя на сайте, полезность и информативность сайта.

Этапы продвижения Определение стратегии продвижения

Компания, совместно со специалистами по продвижению, определяет для себя цели продвижения, целевую аудиторию, бюджет, а так же будущую конверсию.

Определившись с этим, составляется список поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение сайта в поисковых системах, так называемое - семантическое ядро. Обычно, количество продвигаемых запросов зависит от выделяемого бюджета на продвижение.

Подготовка и оптимизация сайта
Далее специалисты приступают к работе над содержанием продвигаемого сайта. Полученные поисковые запросы распределяются по посадочным страницам (страницам, на, которые будут приводить поисковые запросы потенциального Клиента).


Устраняются негативные для продвижения факторы на сайте, такие как:

Несуществующие страницы (ошибка 404); Программные ошибки на сайте (неправильное отображение страниц); Дублирование одинакового текста внутри одной страницы, либо на разных страницах; Одинаковые заголовки и названия страниц; Запутанный многоуровневый доступ к страницам и т. д.

Все вышеперечисленные моменты понижают эффективность продвижения сайта в целом.

При разработке сайта учитывается важный критерий качественного продвигаемого сайта - удобные для чтения и информативные тексты. Как правило, уже существующий сайт требует переписывания большинства текстов не только для поисковой эффективности, но и для итоговых продаж товаров и услуг (Клиент должен чётко понимать все особенности и преимущества предлагаемой ему продукции).

Другим не менее важным фактором для продвижения сайта является графика. Все изображения на сайте оптимизируются по размеру, пропорциям и расположению. Такие работы помогают Клиенту не только легче воспринимать сайт, но и находить в его поисковых системах с помощью инструмента "Поиск по картинке".

Непосредственное продвижение сайта

Размещение качественных ссылок. Данные ссылки размещаются на различных сайтах с положительной репутацией, ведущие на различные страницы Вашего сайта. Поисковые системы воспринимают большое количество ссылок на сайт как положительную рекомендацию, тем самым, повышает позиции сайта в поисковой выдаче.

Для этого проводится ряд следующих мероприятий:

Покупка качественных ссылок на других сайтах (через специализированные биржи ссылок). Это является одним из самых основных способов увеличения ссылочной массы сайта, не подвергаясь санкциям со стороны поисковых систем. На данном этапе важна правильно составленная стратегия количества закупаемых ссылок и распределение бюджета; Написание и размещение публикаций рекламного характера на профильных сайтах и блогах. Повышает позиции в поисковых системах, а так же привлекает дополнительных потенциальных Клиентов. На данном этапе важна грамотная работа копирайтеров, составляющих качественные продающие статьи; Учёт и контроль поисковых позиций сайта в ходе продвижения; Анализ количества и качества привлекаемого на Ваш сайт трафика (посетителей), а так же конверсии. На основе полученных данных строится дальнейшее продвижение.

Сбор и анализ общих результатов. Дальнейшая поддержка продвижения

На основе собранных данных (качество ссылок и статей, позиции по ключевым запросам) в ходе продвижения, определяется дальнейший бюджет, его распределение и вероятный результат работ. Параллельно происходит контроль изменений в работе поисковых систем, учитываются новые условия поисковой выдачи, корректируется дальнейшая стратегия продвижения Вашего сайта.


 

Версия для печатиВерсия для печати