Гравировка на ручках

Что такое ручка? Символ власти? Личный предмет? Или настраиваемый рекламный объект? Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Мы решили посмотреть с разных.

Чему должна соответствовать ручка?

Её всё чаще заменяет компьютер. Тем не менее ручка до сих пор способна контролировать мир. Ведь именно её мы связываем с подписью. Сегодня, как и вчера, в зачёт идёт только «живая» подпись главы государства, руководителя компании, гражданина. Роспись в ЗАГСе, банковские операции, важные документы – без ручки никуда. С её помощью мы даем обязательства, удостоверяем личность.

Должна ли ручка соответствовать? Наверное, да. Ведь из простого предмета она превращается (в зависимости от ситуации) в объект поклонения, стильный аксессуар, символ встречи/ расставания, знак успешности (если это, например, Rolex или Dupont) – другими словами, в предмет не тривиальный, а порой даже драгоценный.

Гравировка на ручке с именем, умной или юмористической цитатой, символом, эмблемой, гербом стала отличным подарком. Мы крутим её в руках, кладём в карман и привыкаем к ней.

Ну, а если говорить о рекламе…

То ручка с гравировкой – это добавленное значение рекламных объектов и проектов.

Её можно вручить клиентам, партнёрам, использовать в качестве раздаточного материала. Мероприятие закончится, а память (в виде ручки с логотипом, цитатой, контактами) останется и даст продолжительный положительный эффект, сработает на имидж бренда.

Это классический, креативный, недорогой, а главное, долговечный способ (ведь гравировка никогда не сотрётся, если только ручка не потеряется) одновременно сделать приятное, подарив сувенир, и распространить информацию, пообщаться через рекламный объект.

Цифры: нанесение гравировки на ручку занимает 15 минут; 9 из 10 потребителей помнят марку рекламодателя на ручке.

Какую ручку выбрать для гравировки?

Если говорить не об изделиях дорогих брендов, а о более простых пользовательских вариантах, то выбирать надо по таким параметрам:

  • тип (перьевая, шариковая, гелевая);
  • толщина стержня (это очень индивидуально);
  • многоразовая/одноразовая;
  • разбираемая/неразбираемая;
  • с крышкой или без;
  • цвет чернил;
  • форма, материал, цвет ручки;
  • наконец, два самых важных критерия – свободная площадь для гравировки и цена.

И ещё. У каждого из нас есть воспоминания о ручках, которые не пишут в нужный момент. Поэтому проверьте её, ведь на карту поставлен имидж вашего бренда.

Какую гравировку нанести?

Подумайте о событии. Что это будет? Выставка, окончание учебного года, аксессуар, который предлагается после покупки/заказа?

И здесь тоже ручка должна соответствовать. Например, если вы работаете в сфере туризма, обратите внимание на изделия, изготовленные из переработанных или натуральных материалов.

Версия для печатиВерсия для печати