Согласно сообщению в блоге, опубликованному в четверг, Google вносит некоторые изменения в прозрачность рекламы и свои данные, которые доступны исследователям, чтобы соответствовать Закону о цифровых услугах Европы.
Что касается прозрачности рекламы, компания заявляет, что она расширит свой Центр прозрачности рекламы, чтобы «соответствовать конкретным положениям DSA и предоставлять дополнительную информацию о таргетинге рекламы, показываемой в Европейском Союзе», пишут Лори Ричардсон и Дженнифер Фланнери О'Коннор из Google. Центр, который Google запустил ранее в этом году, представляет собой хранилище с возможностью поиска, которое позволяет узнать больше о рекламе, которую вы видите на платформах Google.
Google — одна из многих крупных технологических компаний, которые недавно внесли изменения в соответствии с DSA, что обязывает технологические компании более ответственно относиться к контенту на своих платформах.